Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 01:45:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 28 29 31 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: **ШОП-ТУРЫ В БЕЛОСТОК**. ЕЖЕДНЕВНО !!!!!!!!!!МАРШРУТЫ НА ВЫБОР. ТРАНСФЕРЫ  (Прочитано 206488 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
"ДрайвБус"
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-2
Offline Offline

Сообщений: 389


Просмотр профиля Email
« : 05 Июнь 2012, 13:09:04 »

           8029-80-99-400 МТС     8029-60-99-400 Велком          
    
    
              ПРИГЛАШАЕМ В НАШУ ГРУППУ В КОНТАКТЕ: http://vk.com/schoptur

              
  ЧТУП  "ДрайвБус"  осуществляет набор групп для поездки по маршруту                                                              
                               ГРОДНО-БЕЛОСТОК-ГРОДНО
 

 комфортабельными 15-21 местными микроавтобусами с
        -большим багажным отделением,
         -кондиционером,
         -отопителем webasto,
          -телевизором



Маршрут №1: ежедневно
-сбор пассажиров по городу;
-рынок Кавалерийский -2 часа;
-Галерея Бяла-2 часа;
-Ашан-2 часа;
-Гродно (развоз пассажиров по городу)

Маршрут №2: ежедневно
-сбор пассажиров по городу;
-рынок Кавалерийский -2 часа;
-Галерея Бяла + Альфа -4 часа;
-Гродно (развоз пассажиров по городу)

Маршрут №3: ежедневно (кроме сб и вс)
-сбор пассажиров по городу;
-Галерея Бяла + Альфа-4 часа;
-Ашан-2 часа;
-Гродно (развоз пассажиров по городу)

Маршрут №4: ежедневно (кроме сб и вс)
-сбор пассажиров по городу;
-Галерея Бяла + Альфа-6-6.5 часов;
-Гродно (развоз пассажиров по городу)


Каждая 5-ая поездка - 50% скидка



Стоимость поездки в будние дни - 16 рубл., в выходные - 17 рубл.
 

Запись и справки по тел. МТС 80-99-400,   Велком 60-99-400,



Пассажирские перевозки по РБ, СНГ, Европе

Праздничные выходные дни в Польше

http://polsha.by/info/celebration.html
https://www.rupoland.com/aboutpoland/41-poland-holidays

Всё о растомаживании  здесь:

http://gtk.gov.by/ru/regulation/1628356987/

Все новости шоппинга здесь http://torgovyi.com

Гипермаркеты

http://torgovyi.com/gazetki.html
http://euroby.info/promo/bi1
http://atrium-biala.pl/promocja/gazetka-promocyjna-hipermarketu-bi1-2/
http://www.auchan.pl/
http://www.leroymerlin.pl/
http://www.tesco.pl/
http://www.alfacentrum.com.pl/bialystok/title,O_nas,pid,1.html
http://www.mediamarkt.pl/bialystok/produkty-wszystkie.html
http://www.biedronka.pl/oferta/artykuly_przemyslowe/oferta/
http://www.makro.pl/public/makro_pl/promocje/gazetka-promocyjna
http://www.lidl.pl/cps/rde/xchg/lidl_pl/hs.xsl/index.htm
http://www.carrefour.pl/page/pl/tanie-promocje/hipermarket-spozywczy/gazetka-promocyjna/katcrf20130129/



 
               Дисконтная карта "Постоянный клиент" ЧТУП "ДрайвБус"

Теперь каждый из пассажиров может получить Дисконтную карту "Постоянный клиент" (карту спрашивать у водителя). Карта даёт возможность ездить за покупками с ЧТУП "ДрайвБус" с 50-ти %-ой скидкой  каждую пятую поездку. Все подробности можно уточнять по телефону.


« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2019, 11:34:40 от "ДрайвБус" » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
tanuhas
как-то так))))
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3008/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25941


Просмотр профиля
« Ответ #871 : 17 Июль 2019, 06:58:05 »

К вопросу о комфортабельных микроавтобусах. Думаю, все догадываются, насколько комфортно сидеть на месте возле двери, которая автоматически открывается так, что дождь закапывает сидение. Сомневаюсь, что это предусмотрено конструкцией маршрутки. Это к вопросу о том, что надо заранее при бронировании бронировать место. О том,что 11-летнего ребёнка посадили отдельно от родителя, через три ряда с посторонним взрослым человеком, я вообще молчу. На вопрос к диспетчеру как так - предложение отказаться от поездки или лично договариваться с пассажирами. Я так понимаю, что важно угодить постоянным клиентам, а на остальных в принципе наплевать.

Добавлено: 17 Июль 2019, 23:08:16
А теперь по маршруту. Езжу с другими перевозчиками и знаю, каким может быть сервис. Кроме состояния микроавтобуса выделю следующие минусы :
- бронировала места на маршрут 3. Что получила по факту? В 8.40 нас высадили возле Бялой и микроавтобус уехал на рынок. Естественно, магазины в галерее еще закрыты. И это, как я поняла потом, на ещё повезло, потому как бывало и в 8.00 высаживали. И развлекайся чем хочешь, пока магазины не открылись, а время идет....
- впервые вижу, чтобы водитель не оказал помощь пассажиру в заполнении декларации на товар. Примера заполнения нет, разбирайтесь сами? Да, возможно это не входит в его обязанности, но другие перевозчики это делают, ибо если пассажир неправильно заполнит, то задержит всех, пока будет переписывать. Это явно никого не обрадует.
В общем и целом впечатление неудовлетворительное от сервиса.


* IMG_2019-07-17_054926_HDR.jpg (76,18 Кб, 675x900 - просмотрено 476 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Июль 2019, 23:08:16 от tanuhas » Записан
Страниц  : 1 ... 28 29 31 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,133 секунд. Запросов: 22.