Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Август 2025, 20:25:03
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Проблемы при переключении передач Пежо 806  (Прочитано 4752 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VSANN
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 26 Март 2019, 14:06:39 »

Под номером 31 находится просто сальник, в нем ещё расположен сапун. А шток переключения передач позиция А со временем изнашивается в отверстиях корпуса механизма переключения. И из-за образовавшейся выработки штока и отверстий сам шток начинает болтался. Я лечил следующим образом: разбирал коробку, вытачивали новый шток, отверстия под шток увеличивал и вставлял капролоновые втулки.  В сальнике (поз 31) увеличивал отверстие и подобрал обычный круглый сальник по диаметру штока. Затем новый сальник приклеил на гермет в старый сальник (31). И получился практически новый узел.
встречный вопрос- вы сами это делали, или есть такие кулибины ,которые вам делали?
Под номером 31 находится просто сальник, в нем ещё расположен сапун. А шток переключения передач позиция А со временем изнашивается в отверстиях корпуса механизма переключения. И из-за образовавшейся выработки штока и отверстий сам шток начинает болтался. Я лечил следующим образом: разбирал коробку, вытачивали новый шток, отверстия под шток увеличивал и вставлял капролоновые втулки.  В сальнике (поз 31) увеличивал отверстие и подобрал обычный круглый сальник по диаметру штока. Затем новый сальник приклеил на гермет в старый сальник (31). И получился практически новый узел.
встречный вопрос- вы сами это делали, или есть такие кулибины ,которые вам делали?
Кроме токарных работ всё делал сам. Кроме того заодно поменял подшипники на первичном валу (был небольшой люфт вала). Ещё восстановил синхронизаторы первой и второй передачи (продают только в оригинале по стоимости около 1000 у.е.). Был небольшой  " звон" синхронизаторов на ХХ при невыжатом сцеплении. Ремонт коробки делал более 4 лет назад. Полет нормальный.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,086 секунд. Запросов: 19.