трэци пассат?

сплюнь

настолько машина эта нравится? ибо это конечно очень много, ну если только потом на ней 5 лет ездить и не вкладывать больше. хотя с кузовом врядли)
Да не сказал бы что так уж нравиться. Просто как то все подошло.
Подвеску заднюю пересыпал в 2012 после покупки. Передние нижние рычаги не трогал вообще (шаровые поменял ток, но они и теперь живы еще) Пробежал под 200 тык за это время все ж. Поэтому вмешательства требовала.
Ступицу менял по причине того что сгнил щиток тормозной (левую менял уже в 2015), а без него ручник не сделать (новый если покупать то ступицу колоть - не дешевле точно).
Тормозилки задние тож с 2012 с момента покупки стояли.
Радиатоо кондея еще родной был. А без него в чорном авто - ну совсем грустно
Резину укатал зимнюю за 5 сезонов. Предыдущую брал тоже в Польше новой
Стекло лобовое посечено прилично, да и сколов от камней шт с 10 наверн. Часть засверливал уже я, часть еще до меня, и вот они, падлы, разлазиться начинают. А повторно не делают. Новое китайское брать не спешил, т.к. с линзой датчика дождя у многих потом проблемы случаются. А тут оригинал повернулся с линзой в состоянии "пашти новое" по сравнению с моим. Но уж на весну наверн отсрочим следующую.
Кузов? Вот тут неприятность случилась. Первоначально фронт работ намечался меньше, а когда ковырнули... Пришлось выбирать: либо разобранный и требующий ремонта за 3 копейки продавать (попытатся как мин) либо корректировать смету и фронт работ. Выбрал второе. собственно и сроки от этого растянулись - почти 3 мес тупо стоял разобранный, ждал очереди. Авто 95 года как никак, до этого не варенный. Но и сам подзабил на это дело. Когда в 2014 подкрашивался, многие места еще можно было спасти. Но на тот момент цены на вторичке еще не обвалились, думал следующий владелец уже пусть занимается. Ога
В общем таки да, буду ездить наверн. Ибо в продаже смысла от этих телодвижений никакого - и близко не отбить вложений . Хотя... давеча на авторынке стоял 1996 экзепляр за 3600-3800 (хоть убей не помню)
