Аналитегжуев. Живёшь местными понятиями и ничего другого не принимаешь. Эти машины не у нас и не в Таёжном Союзе. Там о падении рубля не вспоминают.
для справки не аналитегу с лапшой на ушах: когда рур упал до 80, эура так же устремился к 1.00, ща рур менее 60, эура - 1.2... Более того, в таежном союзе корчи всегда были дороже чем в гейропе, но когда рур навернулся, порши и прочие дорогие тачилы двинулись с востока на запад, ибо в таежном союзе внезапно стало дешевше чем в процветающей гейропе. Ну и открой свой любимый мобайл.де и глянь сколько 997 турба стоит, поэтому еще раз - чел слегка подбитую 5ти летку за 15кЭ втарил? Я конечно понимаю что сказки слушать приятно, но когда тычут на факты, не плохо бы и голову включить

Думаешь просто так эти два экземпляра в гараже место занимают? Особенно красная, десятилетиями стоит.
уверен что чел бабки считать не умеет, ибо хранение корча стоит бабосов. Как-то гараж где корчи стоят стоит, его содержание стоит, содержание корчей стоит. Реально корчи как инвестиции стоит рассматривать лишь те, которые выпускаются малым тиражом и представляют из себя что-то исключительное и неповторимое. Всё остальное - хорошо если в ноль выйдешь по сравнению с прочими инвестиционными инструментами. Но это уже совсем другой разговор...
один раз проехался на А6 С5 американке с 2.7 битурбо. не распробовал. то ли пендосы коробку так настраивают, то ли там были какие-то технические проблемы. ожидал гораздо большей отдачи
дофига сам корч решает: когда там всё в шумках и на 100500 сайлентах, то хер ты там что ощутишь, а когда тебя от дороги отделяет лишь кусок жестянки - то там и 100 кажется сверхзвуком
