Верхняя
верхняя это турба, прошлое поколение, рест или дорест - хз, не надрачиваю, на автору - 50-70к, и это они до сих пор дешевеют, ибо еще не перешли в разряд классики, поэтому если за время простоя в гараже она прибавила уже 30ку, а к лету еще 5-10 прибавит, то это значит что чел ее слегка подбитую в возрасте лет 5 (с твоих слов) втарил за 50-70 минус 35 = за 15-35к. Сам-то веришь? Так что снимай лапшу с ушей. Если там он что и выигрывает, то только и исключительно из-за того что купил когда рур был по 80, а ща он неполные 60. Плюс еще ценник на запцацки, который там ептваюмаць, отнимет...
Вторая же по ходу карера, бо на турбу не похожа. А этих карер как собак не резанных. Если там какая эксклюзивная версия, типа там как в последних поколениях карера ГТ100500, то за сотку грина буде лехка, но это потому что уже раритет и дофига кто хочет ее в коллекцию, бо по сути апогей гонки от порше той эпохи, но и в любом случае ценник такой будет потому что уже раритет, бо уже ей лет 35
Мне как-то ваще никак эта нелепая лавка у старых 911х
это у турбы лавка была, китовый хвост или что-то типа того, а это карера, у них как и у модерновых поршей эта фигня складывается.
Но эт так, моя личная вкусовщина
у сирка опу на за 200 не начинает кидать? А там кидало 100%, поэтому функционал превыше форм

это как у субару СТИ задняя лавка где-то килограмм 50 прижима дает на скоростях за 200, только ты понял как часто она столько ездит в роли гражданского корча

Добавлено: 24 Январь 2018, 00:04:31
З.Ы. и еще т.к. это турба, кузовщина там будет отличаться от карер, а т.к. турбы заметно дороже карер на старте + не хватают их пачками + лупят их в процентах запросто побольше карер, то ценник на эти дела вообще буде невменяемый. Морда хз, наверное по касику за элемент лехка, а плюс еще будут всякие подкрылки/телевизоры/крепежи и прочие радиаторы, то там ремонт слегка подбитой турбы запросто может встать в ценник 2х сирков...