Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 05:33:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 337 338 340 341 ... 345 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ведра дешевеют, ахтунгъ!  (Прочитано 384008 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SmartTon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +11/-3
Offline Offline

Сообщений: 1531

Просмотр профиля
« Ответ #10140 : 23 Январь 2018, 23:58:03 »

Верхняя
верхняя это турба, прошлое поколение, рест или дорест - хз, не надрачиваю, на автору - 50-70к, и это они до сих пор дешевеют, ибо еще не перешли в разряд классики, поэтому если за время простоя в гараже она прибавила уже 30ку, а к лету еще 5-10 прибавит, то это значит что чел ее слегка подбитую в возрасте лет 5 (с твоих слов) втарил за 50-70 минус 35 = за 15-35к. Сам-то веришь? Так что снимай лапшу с ушей. Если там он что и выигрывает, то только и исключительно из-за того что купил когда рур был по 80, а ща он неполные 60. Плюс еще ценник на запцацки, который там ептваюмаць, отнимет...
Вторая же по ходу карера, бо на турбу не похожа. А этих карер как собак не резанных.  Если там какая эксклюзивная версия, типа там как в последних поколениях карера ГТ100500, то за сотку грина буде лехка, но это потому что уже раритет и дофига кто хочет ее в коллекцию, бо по сути апогей гонки от порше той эпохи, но и в любом случае ценник такой будет потому что уже раритет, бо уже ей лет 35

Мне как-то ваще никак эта нелепая лавка у старых 911х
это у турбы лавка была, китовый хвост или что-то типа того, а это карера, у них как и у модерновых поршей эта фигня складывается.

Но эт так, моя личная вкусовщина
у сирка опу на за 200 не начинает кидать? А там кидало 100%, поэтому функционал превыше форм Пардон!
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Добавлено: 24 Январь 2018, 00:04:31
З.Ы. и еще т.к. это турба, кузовщина там будет отличаться от карер, а т.к. турбы заметно дороже карер на старте + не хватают их пачками + лупят их в процентах запросто побольше карер, то ценник на эти дела вообще буде невменяемый. Морда хз, наверное по касику за элемент лехка, а плюс еще будут всякие подкрылки/телевизоры/крепежи и прочие радиаторы, то там ремонт слегка подбитой турбы запросто может встать в ценник 2х сирков...
Записан
Страниц  : 1 ... 337 338 340 341 ... 345 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,085 секунд. Запросов: 20.