Каймаша в состоянии "колени"
а ты хоть один смотрел? Или баба-ванга?

а их прям насрано. Только гоняй по городу да выбирай. Есть какой-то висит на анальнере за не помню сколько, да и тот какой-то мутный, что-то про испанию написано.
ну так такие корчи это не пакет молока, что как только захотел - выбора вагон. Одних каймаш только по сути 4 варианта: с 2.7 и 3.2, оба были на АКПП и мешалке. По пнятным причинам основная масса это 2.7 на АКПП, а если захочешь 3.2 да на мешалке - ну хорошо если 2 варианта за год будут, и это в РФ, поэтому чумадан-вокзал-осмотр, и если колени, то не сильно печалиться

это очень специфичный автомобиль. И он точно не для нашего человека.
ну да, бульбу непавозишЪ

Машина изначально дорогая. Дорогая сама и дорогая в содержании.
кэп, ну
Мизерный ресурс.
бак заправлен с завода и рассчитан на весь срок эксплуатации авто? Или из пласцилина сделано там всё? Или просто сделал манишифт, но это ессно корч винаваты?

Неудобная во всех отношениях.
ну да, про картоху читай выше

Ценник зависит от пробега и состояния
и модели: 1е бокстеры нафиг никому не впились, разве что понты в сельском клубе кидать, мол у миня поршэ

Благодаря версии и небольшому пробегу его рыночная цена за это время подросла на тысяч 30 к прошедшей осени. К лету наверное ещё 5-10 прибавит.
по ходу турба какая-нить ископаемая, а то и вовсе эксклюзиу типа 959/карера ГТ, бо битая и ценник к стартовой цене за 2 года +30-40к, т.е. в сумме как новы пусть и не топовы но порш или не самая старая б.у. турба, но на ходу, хотя вероятнее всего влажные мечты
