По мануалу на 2.0HDi RHR он же DW10BTED - тотал 5w30 ECS Ineo для продления срока службы сажевика, либо допустимо 5w40 аля total quartz 9000, тем более если сажевика уже нет и летом температуры высокие возможны, т.к. более высокая вязкость при этом идет в плюс.
Попробовал обычный дизель на белнефти, лил в первых числах января, результатами в плане тяги и динамики доволен, все вернулось к прежнему уровню. Также сравнил тех. паспорт на ЭКТО и не ЭКТО дизель у лукойла - у ЭКТО смазочные свойства раза в два хуже, что плохо в плане износа ТНВД и топливной в целом.
Также начитался тут про цетановое число:
https://www.tech-drive.ru/?p=1960Решил попробовать присадку от liqui molly, которая помимо прочего его повышает, Super Diesel Additiv -
http://liquimoly.ru/item/1991.htmlЛил уже в обычный дизель, не экто.
Улучшился старт при -12*С (с ним и так не было проблем, после одного прогрева свечей заводится, но с присадкой заводка на пару секунд быстрее, хотя все это очень субъективно), а вот расход по показаниям бортового только вырос, при чем ощутимо. Никаких прибавок в динамике засчет повышения цетанового числа не обнаружено. Так что за стоимость этой хрени (14р) лучше бы 10 литров лишних заправил.
В общем для себя убедился, что если надо чет там почистить, то может и есть смысл залить ЭКТО перед поездкой на дальняк и дать мотору просраться. Но на постоянку его лить - фтопку. Как и всякие чудо-присадки, когда в них нет необходимости.