Сегодня вынул двигатель.
Для этого надо было открутить рулевую колонку, топливную рампу, глушитель, тросы переключения передач, трубку сцепления, проводку, трубки печки.
Радиатор я уже снял заранее.
Открутил рулевые наконечники.

Так же надо было открутить ступичные гайки. Для этого взял на работе "мясорубку"

Зачистил резьбу щёточками

Щётки покупал в магазине "Всё по 2,40"
Залил жидким ключом

Что бы не погнуть шпильки упором упирал через лом в пол

Подставил домкрат что бы небыло перекоса

Сорвав гайки дальше крутил рукояткой что шла в наборе

Вторую сторону откручивал так же.
Для того что бы удобнее было доставать двигатель из под машины, за отдельно умеренную плату, взял в магазине поддон от ролика


грузоподъёмностью 500 кг

Так как вымазал руки то фото двигателя на поддоне не делал.

Фото снятого двигателя

Фото наклеек которые сохранились


В понедельник буду снимать коробку и смотреть в каком состоянии сцепление, а также буду смотреть что с цепочкой ГРМ.