Да
поэтому пока у блока есть питание - у него всегда есть техническая возможность знать актуальный пробег, а коль так, то в ПЗУ (у ээпром, ну) он всегда будет сливать актуальный пробег если работает в штатном режиме (сливать будет обязательно, ибо смысл держать включенным какой-то блок когда он не нужен?), и делать он это будет всегда как минимум при выключении зажигания, поэтому на всякие там таймеры, как-то раз в 10 сек и/или флаги в духе нулевая скорость более 10сек - пишем (которых самих по себе будет более чем достаточно), - вообще пофиг, ибо зажигание выключил - данные записались, и произойдет это в худшем случае через считанные секунды, а вероятнее всего вообще за миллисекунды. Поэтому-то расхождение пробега если и может иметь место, то лишь в исключительных случаях, как-то при ДТП рубануло провод питания блока и данные из ОЗУ канули в лету не успев записаться в ПЗУ (хотя опять же, с достаточно высокой долей вероятности и в такой ситуации основные блоки запишут данные, бо суперконденсаторы туда ставят нифига не просто так, а как раз чтоб если питалово пропало - за счет заряда из кондера успеть сохраниться, для того что бы потом устроить разбор полетов, при необходимости), ибо если где-то там инженеры решили что им пробег в этом блоке нужен (имо пробег в корче служит ключем вместо времени, в обычных системах), то значит он там будет пздц совпадать с остальными блоками, ибо для выяснения чего-либо нужно чтоб данные из разных источников можно было максимально близко сопоставить по моменту их возникновения, а коль сделать так чтоб пробег совпадал по сути ничего не стоит, то почему бы это и не сделать?
Следовательно как я и говорил: любое несовпадение пробега - это вероятнее всего из-за какой-то весьма серьезной внештатной ситуации, будь-то ДТП/отмотка пробега/или зеленые человечки...
Добавлено: 26 Октябрь 2017, 15:13:02
и да,
флушатся на диск" они изредка
это в масштабе микроэлектроники редко, а в наших системах координат - секунды