Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 12:12:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Реставрация автомобильных аммортизато  (Прочитано 2292 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SmartTon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +11/-3
Offline Offline

Сообщений: 1531

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 04 Сентябрь 2017, 00:28:14 »

при реставрации амортизаторов первейшее требование - шток должен быть в очень хорошем состоянии. это самая дорогая деталь, поскольку шток хромируется и шлифуется в размер с высокими допусками на диаметр и чистоту поверхности. тогда есть смысл поменять сальник, промыть амортизатор и залить свежее масло. это если проблема с герметичностью. если же проблема с клапанами (т.е. аморт не течёт, но плохо справляется с демпфированием), то лучше с реставрацией не связываться: по хорошему, работу клапанов нужно контролировать на стенде. иначе результат не предсказуем. а попометр - крайне неточный инструмент, особенно, если не натренированный. а "на глазок" можно только соли насыпать. хотя спортсмены по нескольку раз переделывают одно и тоже. были бы деньги и время...
в наших краях с реставрацией мартеров палюбэ лучше не связываться, бо сильно тонкая, в смысле точная, конструкция у них, поэтому имея лишь кувалду особо ничего путевого даже в теории выйти не может  Грустный
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,117 секунд. Запросов: 20.