Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 12:17:38
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Реставрация автомобильных аммортизато  (Прочитано 2293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 28 Август 2017, 00:54:28 »

есть фирмы-изготовители (заменители), которые являются "заводом" для определённых марок авто. ведь Опель не ездит на покрышках Adam Opel AG, а на Goodyear или Continental. управляющую электронику для BMW делало Bosch и Siemens, как и для большинства европейских моделей. во "французах" стоят подшипники SNR, а не пилотка со львом под ёлкой. когда на заводе точат деталь, идёт приёмка. у нас было так: идеальное качество - минобороны. хорошее - народное хозяйство. удовлетворительно - запчасть. можно купить Patron, и менять его, как воздушный фильтр. можно взять Каябу, она вЫходит дольше. можно восстановить завод, это будет как Каяба -20-50% (разброс большой). потом на выброс. у всего есть ресурс, даже оригинал с завода делают не по космическим технологиям, а по нашим, земным. если кусок железа или какой-то механизм отслужил своё, значит он отслужил. и нехрен тут питать иллюзий, что заводские детали вечны. всё кроме кузова - расходники
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,104 секунд. Запросов: 20.