Правда Голливуда: «Фабрика грез» под колпаком ЦРУ и Пентагона...Недавно британско-канадский дуэт авторов — Том Секер и Мэтью Элфорд — вознамерились написать книгу о взаимоотношениях кино- и телеиндустрии и политики в США. Приступая к работе, они априори приняли, что какой-то маленький офис в Пентагоне за всю историю ведомства — по просьбе «представителей творческой интеллигенции», естественно, — оказал содействие при съемке где-нибудь 200 фильмов. На всякий случай Секер и Элфорд, в соответствии с действующим в США законом о свободе информации подали запрос в Пентагон и в ЦРУ о предоставлении им сведений по этому вопросу.
Когда Секер и Элфорд в ответ получили 4 000 страниц спешно рассекреченных документов (т.е. раньше-то сотрудничество американских вояк с голливудскими фантазерами проходило под грифом «секретно»), то поняли, насколько невежественны они были! Как сами они пишут, «эти документы впервые демонстрируют, что американские власти (их военно-разведывательная ветвь — С.Д.) тайно работали над более чем 800 главными киноблокбастерами и 1000 ведущих ТВ-программ Америки»...
...Но «Трансформеры"-то зачем американским «призракам»? Или сериал «Гавайи 5−0» (Hawaii Five-O)? Или, того хлеще, телешоу «В Америке есть таланты» (America's Got Talent)? Или телешоу с участием такой звезды, как Опра, или комик Джей Лено? Или «Кексовые войны» (Cupcake Wars)? Это ж, вообще, реалити-шоу про то, как печенюшки печь!
Если в Штатах долгие годы так понимают приоритеты в ведении разведывательной деятельности (там, где здравый смысл — основа основ и минимум миниморум любой работы), то не приходится удивляться насколько интенсивный характер приобрел царящий в американском политическом классе и в СМИ невроз навязчивых состояний в отношении России («когда больной не доверяет впечатлениям, доставляемым органами чувств»)...
цалкам
http://svpressa.ru/culture/article/177899/