а на транзитах от пежо??? есть скорпы с фордовскими дизелями.
"2,5-литровый дизельный двигатель производства Peugeot стали устанавливать в начале 1986 года. Этакий ленивый здоровяк мощностью всего 69 л.с., который отличается тем не менее завидной тяговитостью и, главное, высокой надежностью. Расход топлива в городе - 9,4 л на 100 км - может показаться неудовлетворительным, но на трассе 6 л/100 км при движении со скоростью 90 км/ч - вполне достойный показатель, если учесть весовые параметры Скорпио.
И все же 69 л.с. - явно недостаточно для этого автомобиля, и в 1989 году Скорпио начали комплектовать новым 2,5-литровым турбодизелем мощностью 92 л.с., что позволило увеличить максимальную скорость до 173 км/ч и сократить время разгона с места до 100 км/ч до 14 с. В то же время улучшение динамики не пошло на пользу надежности: дизельные модели 1989-1990 годов уступают своим предшественникам до 15% ресурса.
И, наконец, в августе 1993 г. на Скорпио стали устанавливать очень экономичный (расход топлива в городском цикле 8,9л./100 км.) 115-сильный турбодизель VM - нешумный силовой агрегат с превосходной тяговой динамикой, сравнимой с 2,4-литровыми бензиновыми моделями V6."
взято тут
http://inomarka.h1.ru/sh_scorpio_1.shtmlездил у меня товарищ на скорпе с переделанным баком, сперва он его сделал на 120, потом на 130. на 130 - видно, а вот на 100 сделать - практически ничего не видно, вообще просто, вваривается полоса в бак и удлинняются ленты, которые держат бак. и усё. сварщика он не хочет сдавать, говорит, что нормальный сварщик сделает(можешь обратиться к тем, кто варит водопровод). а можно компрессором раздуть, литров до 85. во как.