Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 02:14:25
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Игры > Тема: Re: Heroes of the Storm
(Модератор: Кирилчег) > Тема:

Сообщение #17851278

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Heroes of the Storm  (Прочитано 10719 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zane
Почетный гродненец
*****

Репутация: +88/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1164


Whatever It Takes

S Просмотр профиля
« Ответ #0 : 02 Май 2017, 10:45:37 »

ну и чего, как вам 2.0?

Вот я сам очень люблю жанр моба, ЛоЛ, Доту, даже ХоН в который играл пару раз - все они очень похожи но в каждом есть что-то оригинальное, что делает игру интересной. Хотс не подходит под моё определение "Мобы" ему не хватает ключевых моментов этих игр которые решили убрать чтобы "быть более оригинальными":
1 - Личный скил < скил команды. Хотс ориентирован на постоянные стычки между командами начиная с самых ранних уровней. И очень важно командное координирование, ошибка одного человека может запросто завалить весь тимфайт, и оставать начнёт вся команда. Это хорошое качество если у тебя прямая команда, но в большинстве своём люди играют по отдельности. Недостаточно посмотреть на Овервотч, и решить запилить схожую систему луту / покупку игрового контента за разные типы валюты. Для меня проблема никогда не была в "игровом меню / контенте", она была в геймплее. Если из того же Овервотча убрать скины на персонажей, граффити, победные позы - игра от этого хуже не станет. Там есть интересный геймплей, и именно этим игра и цепляет. "Ньет, мы запилим схожую систему как в Овервотче, ещё и квест введём на контент из Овервотча чтобы людей новых притащить" - как итог, масса недовольных игрою людей из овервотча которые заходили только для того чтобы выполнить квест, матеря игру по всякому.
2. Прокачка скилов в игре. Не люблю систему прокачки Хотса, вот не люблю и всё. Выбирать один скилл из доступных каждые 3 левла это фу. Постоянно остаётся ощущение что персонаж "не докачан", что "мог бы быть ещё сильнее". Да, идея "хорошая", дать возможность персонажу покрывать несколько ролей в зависимости от прокачки, но какой от этого прок если в 90% случаев есть более сильный билд которым все и пользуются?...
3. Магазин. Отсутствие магазина, отсутствие как то вознаградить игрока в самом матче за то что конкретно он хорошо сыграл. Ну это лично мой фетиш, просто магазин с различными вещами мог бы сильно разнообразить процесс, особенно учитывая что и шмот близам "придумывать" не надо, в одном только ВоВе сколько офигенных шмоток которые можно было б "перекинуть" в Хотс.

Кароче, вроде и интересней стало, да не там где надо.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,092 секунд. Запросов: 20.