Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Ноябрь 2025, 22:23:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Opel-club. Часть II.
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #1777401

Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Opel-club. Часть II.  (Прочитано 69681 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KLIM
OPEL CLUB GRODNO
Настоящий гродненец
****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 930


SAAB 9-5 AERO

Просмотр профиля
« Ответ #270 : 02 Октябрь 2008, 11:29:40 »

Я считаю, что Макс прав, книги надо читать, ставить на стоковый мотор дешевый тюнинг в виде нулевика и гродненского прямотока, и думать, что драгстер, пустое. Лучше вычистить, что есть родное, проверить свою компрессию, притереть клапана (при наличии возможности отрегулировать клапана), проверить сцепление, залить ралийное масло, а самое главное облегчить автос, а то напихаем сабов, динамиков, усилителей, нагружаем генератор....и нулевик Смеющийся
"Глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя".
деня прав, нах понты которые реально ничево не дают, пара песчинок в цилиндрах и считай капиталка тебе уже не поможет, а как извесно краилово ведет к паподалову
Записан

рожденный ползать-уйди со взлетной полосы
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,103 секунд. Запросов: 20.