За 2колесный переживаю, что будет не получаться и закинет.
если взрослый проявит выдержку и превратит процесс обучения в игру, то риск такого исхода невелик. Тут главное и не передавить, и не спустить на тормозах совсем. У двухколесных моделей от MICRO следующие преимущества: меньший радиус разворота, легкая и быстрая система складывания (двумя кнопками), вес пользователя до 100кг.
В 3-колесном получается нет функции "равновесия", катайся, не думая)) Хотя для равновесия у нас есть ролики и велосипед.
это заблуждение, что в трехколесном не нужно держать равновесие. Кикборды (трехколесные самокаты) скорее повторяют движения серфера, но на суше. Если нет навыка держать равновесие, то самокат будет постоянно клонить в сторону.
Добавлено: 26 Март 2017, 15:56:11
Застряла я в самокатах...
[...]Хотя для равновесия у нас есть ролики и велосипед.
[...]
Что посоветуете?
Учитывая, что ребенок уже катается на роликах и велосипеде + возраст, в котором ребенку так хочется выглядеть взрослым, я бы посоветовал рассмотреть таки двухколесный вариант. А у MICRO для этого возраста есть следующие варианты:
1) Облегченный самокат для взрослых и детей Micro Scooter Sprite - очень легкий и компактный, в сложенном состоянии легко поместится в рюкзаке или сумке, простая и надежная система складывания (рычаг + кнопка), минус - полное отсутствие амортизации т.е. он подходит для более-менее качественного асфальта, особо приятно кататься на нем по велодорожкам.
2) Двухколесный самокат с инновационными колесами Micro Speed+ - еще достаточно легкий 3,75кг., но уже более продвинутый во всех отношениях городской самокат: система трансформации двумя кнопками, колеса 145мм, инновационные амортизирующие колеса, более широкая чем у Sprite дека, ну и конечно дизайн.
3) Двухколесный самокат с амортизирующей декой Micro Flex 145mm - самый тяжелый (4,3кг.) и самый дорогостоящий из перечисленных, и это оправдывается полноценной амортизацией за счет композитной деки и быстрыми 145мм-ыми колесами. На таком самокате будет комфортно кататься даже по мелко-форматной уличной плитке. К слову, я сам на таком езжу уже много лет и удовлетворен на все 100%. Он достаточно компактен для движения в смешанном городском цикле (самокат - общественный транспорт - самокат - магазин/аптека/универ - самокат);
В идеале конечно попробовать разные варианты и выбрать по результату тест-драйва, но и удаленно можно получить подробную консультацию по указанным на сайте телефонам.