ну в современном RR ты разве что пол от потолка отделишь. болгаркой. там же теперь несущий кузов

у товарища с бывшей работы был дискавери3 tdv6. тесть отдал. от греха )) а себе оформил тогда предзаказ на 4ый. ко всему что с колёсами я питаю слабость, практически половую

а если колёса на которых ещё не ездил, то вообще сознание теряю ) в просительно - приказном порядке залез за руль и покатался по базе. квадрат с колёсами немного дубовый, но управляется, разгоняется и тормозит хорошо. товарищу тоже машина нравилась. до первого сервиса. такую астрономическую сумму насчитали, что у него упало. мне столько же за замену двигла в БМВ пришлось отдать, с учётом стоимости двигла, привязки иммо, регулировки ТНВД и кучи сопутствующих операций
ps вот на веле хорошо. стоит всё копьё. у меня на бумере сейчас стартер перестал стартировать, картина Репина "приплыли". полтора Франклина за ремонт выйдет как нефиг. за эти бабки я себе закину новую кассету, цепь и систему, заменю тросы. ну и четвертак сверху на летние покрышки. ставлю компоненты начального уровня, мне этого хватает. да, обхаживаю профессиональные найнеры, двухподвесы, шоссеры. но встроенный еврей каждый раз говорит - "Андрюха, то чо??!" ) пока у Стелса рама не лопнет, и вилка в глаз не #бнет, откатаюсь на нём. тем более, как показывает практика - не столько в коне дело, как в наезднике (ну ведь можно в субботу утром похвастаться?

)