Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 07:20:03
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Новогрудское ГБО  (Прочитано 10767 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 27 Февраль 2017, 00:40:07 »

Кто ездит дофига, тот изначально тарит дизель

вот именно что. а у меня на машине пробеги малые сейчас. да, архаичный дизель. насос новый как вся тачка стоит, а то и больше. пересыпать - это реставрированные плунжера + работа с настройкой + расходники это у нас около 789 руб. 00 коп. но на современных дизелях оно тоже выйдет дорого, если ездить мало. а в бензиновых движках тнвд нету, соответственно, чего нету, то сломаться не может )) хотя катушки и форсунки могут доставить удовольствие, близкое к эротическому. точнее, их стоимость  Смеющийся

во велик - лучшее "ГБО" )) заправлять не надо, система + кассета + цепь начального уровня стоят недорого при замене по износу. а как показывает практика, если не ставить мировых рекордов, то и начальных "шаманов" вполне достаточно. расход сухпая по стоимости продуктов на 100км пробега составляет примерно от 3 до 5 рублей )))
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,104 секунд. Запросов: 20.