Хочешь экономии - тарь дизель и не биби голову
какая нахрен экономия!?!? да будь проклят тот день, когда я купил дизель. дизельному пихлу в грузовике место! расход чуть меньше, чем в аналогичном бензиновом, равном по объёму. а сложность конструкции и стоимость обслуживания - на порядок выше. и солярка теперь дороже бензы. меня теперь и под дулом автомата не заставить дизельную легковую купить. эту съезжу, и если какую другую машину буду покупать, то только бензин. хотя, с моими теперешними темпами езды на авто, скорее нефть на планете закончится )))
Есть модели, на которых расход топлива в дизельных и бензиновых версиях отличаются в 2 ( два, Карл!!!!) раза. При примерно одинаковой стоимости. Что по городу, что за городом . Стоимость изначально, практически одинаковая ( дизель дороже Га несколько сот бакцов). Ты бы что выбрал?
да для него дизель - это древний корч с каким-нить вундервафельным ТНВД, который нынче стоит как 2 таких БМВ. Отсюда же у него и предрассудки что ремонт дизеля ну просто космос стоит, особенно ТНВД...
это только в идеале. В реальности запуск и прогрев на бензине (несчитая нескольких жарких летних дней) )), работа на высоких оборотах двигателя (4500 и выше) опять на бензине - нормалное ГБО переключает на бензин, что бы не перегреть двигатель (читай, обгон (кикдаун на автомате)), отсутствие достаточного количества заправок на трассе что бы постоянно ехать на газу все расстояние, все это ухудшает эффективность ГБО и коэф 1.2 он только в теории. В реальности окупаемость ГБО хуже.
А если сюда докинуть еще падение мощности на газу, низкий запас хода на газу, уменьшение ресурса двигателя из-за более высокой температуры горения газа - то ставить газ на авто с объемом меньше 2.0 вообще не имеет смысла.
Это сугубо мое имхо как пользователья ГБО лет 5 назад с двигателем 2.5 )
зубагойся, на древних ГБО, где переключение производилось тумблером, как нефиг можно было и завестись на газу и ехать до усрачки. А нынче заботящиеся о сахраннасци двигациля монтажники ГБО тупо заботятся о своей выгоде, как-то поставить еле пшикающие форсы с вялым редуктором, которые ессно не смогут обеспечить должную подачу топлива на высоких оборотах, поэтому их и отключают когда им конец. А так - люди полностью на газ корчи переделывают, причем в турбированных еще и мощности умудряются подкинуть, ибо куле - детонационная стойкость позволяет ебнуть наддува добре и при этом сохранить адекватные углы зажигания...
А перегрев - газом, как и любым другим топливом, можно так охладить пихун, что уже гореть ничего не будет (разве что дизелю покуй), поэтому данный фактор ограничивает лишь жлобство настройки, как-то работа на обедненной смеси.
А запас хода, собсно как и про малый объем, вообще феерический высер - ставь 100л баллон на 1л пихун и вали хоть во владивосток...
работа на высоких оборотах двигателя (4500 и выше) опять на бензине - нормалное ГБО переключает на бензин, что бы не перегреть двигатель
извините пожалуйста, а это какое "нормальное" ГБО так делает? что тут считается нормальным?
конченное, которое не может дать нужное количество топлива на всех режимах работы пихуна

если функция не включена-двигатели перегреваются?))))))
если профи забил на карты впрыска и поэтому там обедненна смесь - то как нех

Поэтому я и говорю, что связываться с газом в наших широтах - рулетка. Ибо тут корча не факт что нормально перепрошьют под новый впуск и выпуск, а тут они вообще собираются под другое топливо оптимизировать пихун