Вот видишь, тему можно было не создавать)) Все что у нас продается по бюджетным ценам - это шило на пару лет пользования. Плюс машины уже не новые. У меня на бусе акуму два года и уже не то (10дней стоял не завел, но я сам виноват что клему не снял, хотя в прошлом году такого не было), и брэнд известный, и не самый дешевый, но нам видно поставляются бюджетные технологии...
и вот ответ:
Кстати судя по тем же отзывам на анальнере у людей, которые с руками, всё в порядке. Проверить уровень и подзарядить раз в год перед холодами несложно.
Короче, зачастую дело не в бобине

показал 12.5В, что не есть полностью заряженный. Догнал до 12.6..12,7 В и вперед
0,1 В это очень принципиально для аккума?
это считай 10% емкости...
Там обычно пробки хер открутишь, в прошлой варте еле открутил, потом скажут какого туда лазил
нада аккумы брать либо реально в которые лазить не нужно (это только АГМ), либо думать о том как ты будешь туда лазить перед покупкой, а не после (в зубре наклейку сними и будет тебе шчасце). Но конечно можно и авто покупать по принципу - заклинил пихун из-за того что всё масло ушло, а капот никогда не открывал - покупаю новый

Подскажите(может кто знает ГЕНУ на Киа Карнивале дизельном) какой ёмкости покупать АКБ для Киа Карнивал 2.9ТДИ 126лс? Лазил в нете - на одних сайтах 77,на вторых 90-100 ah.

Сейчас стоит Фольта 100ач(820пусковой)куплен 12.03.2014 - в 20-ку минуса уже не крутил,подзарядил - завёл в минус 22.Нужно его уже менять.
Чем больше - тем лучше.
diMon374, я так бы безапелляционно не заявлял: генератор/АКБ могут быть разные в зависимости от нафаршированности экземпляра. По данным той же автодаты у меня в КПП есть сбоку заливное отверстие (т.е. чтоб по уровню залить), а по факту его нет. И как оказалось это не подъебос какой-то а просто такие КПП ставились. Ну а автодате понятное дело никто не обязан ничего сообщать, в результате по уровню - это слить целиком и залить установленный объем...
Добавлено: 10 Январь 2017, 17:10:33
И да:
может проведем опрос: "сколько % автолюбителей пользуются ареометрами и у кого они есть? ".
Думаю ответ в вопросе. 0.001%
вольтметра только у домохозяйки нет, а этого, в большинстве своем, достаточно...
открываем ветку про ремонт (обслуживание) аккумы - и что видим. НИКТО в городе их не обслуживает.
что есть по твоему обслуживание? Ты полагаешь ПАК и т.п. обслуживают аккумы? Они максимум что сделают - подзарядят, а воду тебе никто доливать не будет, это либо руками, либо к аккумуляторщикам, коль задача выкрутить пробки и залить воды по уровню архисложно

Причем да, если аккум не высаживать, и уровень воды приводить в норму не раз в 5 лет, то даже снимать его с авто не нужно ни для подзорядок ни для чего...
Но если там любитель послушать музончик по пару часов на заглушенную, либо сильно забывчивый, либо один из тех кто завел авто, вентиль на полную, все подогревы, музычку, свет с ПТФ, и по пробкам толкаться, то да, либо аккум нужно подзаряжать каждую неделю, либо волшебника искать
