Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 17:52:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Подскажите решение  (Прочитано 3588 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 22 Декабрь 2016, 13:54:25 »

компаратор с гистерезисом
а если всё на компараторе запитывать от управляющего напряжения (что на 3ю ногу приходило), то компаратор будет корректно определять уровни (иначе он и на заглушенном двигателе будет сосать из аккума)? Ибо посмотрел схемы, а там резисторы, а резисторы дело такое - на выходе результат сильно зависит от того что на входе  Грустный
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

да говорят подогрев сидений вредно  Крутой
Как только +6.2В достигнуты - четвертая нога отключается
релюшка простая гдето около такого напряжения и начинает работать)
говорить-говорят, вот только когда придет время продавать - одно дело когда работает, а другое - вот тут не работает и это отвалилось, а тебе в ответ эээ, яж у салон прыйшоу, усё даужно быць испрауна, даже прабег абкатачны  Смеющийся
Да и иногда бывает приятно иметь возможность погреть попец, а так да, я редко пользуюсь, хотя полагаю что все эти вредно - враки  Пардон!

И реле УГ, во первых, оно будет щелкать. Во вторых - когда оно будет приближаться к пороговому значению, его начнет колбасить, и будет его колбасить всю дорогу, а не так что как по заводу должно быть, где после достижения 6.2В, напряжение в 7.4В наступит не скоро, ибо там какой-то хитрый тремистор - уж очень инертный: при комнатной температуре с 6.2В до 7.4В остывает минут 15. Нагрев происходит заметно быстрее, но все равно не так что включил и через 10 секунд он прогрелся. Все процессы оооочень тормознутые.

Добавлено: [time]Чтв 22 Дек 2016 14:57:40[/time]
посмотрел, начал считать - не будет работать подобное решение если его без повышающего преобразователя подключать  Грустный
Например тут в 3м пункте указаны формулы. Если Vl брать 6,2В как мне нужно, то и Vdd будет 6,2В (мне же нужно чтоб схема не жрала при заглушенном двигателе, т.е. + будет идти только по цепи управления, а постоянные +12В подаются только и исключительно для переключения транзистором на нагрузку: в питании цепи они участвовать не должны, по крайней мере не должны при условии если выключен выходной транзистор), при этом если считать что Vh должно быть 7,4В, то Vavg равно 7,688В (т.е. больше, чем реально напряжение, отсюда при любом положительном значении одного резистора, второй из них должен будет обладать отрицательным сопротивлением, что понятное дело есть нонсенс. Причем чем больше задавать Vh, тем больше должно быть значение отрицательного сопротивления)  Грустный
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2016, 16:01:01 от The Bad Touch » Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,093 секунд. Запросов: 20.