компаратор с гистерезисом
а если всё на компараторе запитывать от управляющего напряжения (что на 3ю ногу приходило), то компаратор будет корректно определять уровни (иначе он и на заглушенном двигателе будет сосать из аккума)? Ибо посмотрел схемы, а там резисторы, а резисторы дело такое - на выходе результат сильно зависит от того что на входе

я конечно понимаю что по мере изменения входного напряжения пропорционально должно будет изменяться и окно для работы компаратора, задаваемое резисторами, но для подтверждения данного предположения нужно считать, а там столько формул что... Короче я даже на экзаменах в универе по всяким вычислительным предметам столько не считал

Поэтому прежде чем много вычислять, хотелось бы знать, окажутся ли данные вычисления полезными

да говорят подогрев сидений вредно

Как только +6.2В достигнуты - четвертая нога отключается
релюшка простая гдето около такого напряжения и начинает работать)
говорить-говорят, вот только когда придет время продавать - одно дело когда работает, а другое - вот тут не работает и это отвалилось, а тебе в ответ эээ, яж у салон прыйшоу, усё даужно быць испрауна, даже прабег абкатачны

Да и иногда бывает приятно иметь возможность погреть попец, а так да, я редко пользуюсь, хотя полагаю что все эти вредно - враки

И реле УГ, во первых, оно будет щелкать. Во вторых - когда оно будет приближаться к пороговому значению, его начнет колбасить, и будет его колбасить всю дорогу, а не так что как по заводу должно быть, где после достижения 6.2В, напряжение в 7.4В наступит не скоро, ибо там какой-то хитрый тремистор - уж очень инертный: при комнатной температуре с 6.2В до 7.4В остывает минут 15. Нагрев происходит заметно быстрее, но все равно не так что включил и через 10 секунд он прогрелся. Все процессы оооочень тормознутые.
Добавлено: [time]Чтв 22 Дек 2016 14:57:40[/time]
посмотрел, начал считать - не будет работать подобное решение если его без повышающего преобразователя подключать

Например
тут в 3м пункте указаны формулы. Если Vl брать 6,2В как мне нужно, то и Vdd будет 6,2В (мне же нужно чтоб схема не жрала при заглушенном двигателе, т.е. + будет идти только по цепи управления, а постоянные +12В подаются только и исключительно для переключения транзистором на нагрузку: в питании цепи они участвовать не должны, по крайней мере не должны при условии если выключен выходной транзистор), при этом если считать что Vh должно быть 7,4В, то Vavg равно 7,688В (т.е. больше, чем реально напряжение, отсюда при любом положительном значении одного резистора, второй из них должен будет обладать отрицательным сопротивлением, что понятное дело есть нонсенс. Причем чем больше задавать Vh, тем больше должно быть значение отрицательного сопротивления)
