В задаче просят найти массу, значит, решаем через массу.
Наташа, вы так и не поняли. Танюхас с точки зрения математики решила задачу верно.
Мы против такой постановки вопроса в задаче. Условия бредовые.Оля, это ТИПОВАЯ задача. Лолка ссылку кидала на 4 типа задач. Это типовые задачи на сплавы, смеси и прочее.
Можно сколько угодно тут спорить, но они-типовые на
понимание этих процессов.Самое главное, что должен усвоить ребенок из таких практических задач-это физический процесс, описанный в задаче. Понимать его суть и производить верный расчет.
сорри, но в математике, физике и химии много разных условностей-например, понятия "материальная точка" в природе не существует, но мы пользуемся этой абстракцией при решении задач. Те же задачи на движение в математике-где вы видели автобус, движущийся с постоянной скоростью 50км/ч?
В той же математике-если смешать литр спирта и литр воды, то должны получить 2 литра "водки", но с ТЗ жизни так не получится, будет меньше

и тут только химия это объяснит.
При чем с учетом того, что единицы могут решить верно задачу условия бредовые не только по нашему вопросу.
и тут не соглашусь. Единицы могут решить, потому как мало вообще кто понимает суть понятий процент, доля. А в отличии от логарифмов и тригонометрии это, вообще-то, нужные в жизни вещи. Бабушки в деревне и те быстрее разберутся как сделать 5% раствор соли для консервации, чем нынешнее поколение домохозяеек.