Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 06:44:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Отзывы и мнения Пежо 605 после 94г.в. рестайлинг  (Прочитано 50070 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ХРАНИТЕЛЬ
Научись никогда никому ничего не рассказывать. Научись никогда… Ни от кого… Ничего… Не ждать…
Мэр города
*****

Репутация: +1447/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8155


BMW Club Belarus Grodno Region

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 12 Сентябрь 2008, 19:17:26 »

Да, действительно, на Peugeot 605 устанавливали целых три мотора V6. До 1997 года выпуска "шестерки" имели рабочий объем 2963 см3: 12-клапанная версия (ZPJ) в 167 л.с. и 24-клапанная версия (ZPJ4) в 200 л.с. По динамическим характеристикам 200-сильный, конечно, лучше. Минус одна секунда разгона (8,6), плюс 12 км/ч "максималки" (235 км/ч). Оба мотора имеют цепной привод газораспределительного механизма, что значительно удешевляет их содержание.
В 1997 году взамен старых цепных "шестерок" появился новый 24-клапанный ES9J4. Поначалу мощность была 190 л.с., потом ее увеличили до 210. Рабочий объем - 2946 см3, то есть формально уже не 3 литра, а 2,9. А вместо цепи на этом моторе уже установлен ремень. Двигатель был разработан совместно с Renault, поэтому его можно увидеть под капотом машин сразу трех марок: Citroen, Peugeot, Renault.
Что выбрать? Если речь идет об автомобиле после 1997 года - выбора, в общем, и нет. А вот до 1997 года - пожалуй, лучше 12-клапанный ZPJ. И не потому, что он на литр экономичнее (14,9 л на "сотню" в городском цикле с МКПП), а потому что 24-клапанный жутко привередлив к качеству материалов. Заливка дешевого масла, например, приводит к быстрому и фатальному износу распредвалов. Все три V6 на Peugeot 605 имеют алюминиевые головки и блоки цилиндров, то есть перегрев - опасность N1. Однако, по наблюдениям механиков, 24-клапанный ZPJ4 еще более чувствителен к перегреву, чем остальные моторы.
Наконец, возможно, более важный фактор - коробка передач. Многие сервисмены считают, что V6 + автомат - гремучая смесь, покупать которую не следует. В то же время "механика" ничем особенным, кроме течей масла из-под сальников, никогда не грешила.
Записан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,068 секунд. Запросов: 20.