Как свидетель я вам скажу так: конечно уровень скретч-мастерства в стране очень низкий. Ребята, играющие там видимо совсем плохо представляли как они "звучат". Некоторые (непомнюкто) и вовсе играли почти так, как я вставший первый раз в жизни за пульт Химика (т.е. совсем начинающий уровень!). Нобель играл первым (по жребию) и я вам скажу -- начало было не плохое. До середины чемпионата (10 участников) у Нобля не было конкурентов вообще. Потом появился Eye-Q, 33...еще кто то... и стало совсем все непонятно.
Откуда в Африке кёрлинг? Вооот, правильно -- его там нет. Там нет снега. Улавливаете? В Беларуси нет пластмассы, но этот вопрос частично решили. Нет оборудования -- чуть чуть раздобыли. Нет школы, нет мастеров, нет сопутствующих событий, нет как такового хип-хопа, как культурного явления. Нет негров, нет свинга, нет полёта, нет музыкальной фразировки (ее не было ни у одного из конкурсантов!), нет проституции, нет наркотиков, нет воровства (что то меня не туды). Зато есть хорошие парни, однажды ступившие на путь "Бояна", слагавшие куплеты под подъездами, развивавшиеся по немногу. Которые поняли однажды "как это круто так помузыкалить когда прёт" (или типа этого), и не смогли уже отойти от шутовской профессии. Только вот очень многие не поняли еще более главную вещь -- КАЧЕСТВО. Детальность исполнения, логичность, мысль, уровень подготовки в целом -- всё это составляющие части целого -- плод усиленных тренировок (конечно же лучше по школе, а еще лучше с преподавателем высокого уровня

). Понятно, что наши участники вынуждены работать на стройках, заводах и еще там хз где, но это не оправдание для излишне самоуверенных недоучек! Ребята -- попилите еще дома, вам нечего показать! (Это к Нобелю почти не относится).
А Рафик, действующий чемпион мира DMC -- конечно фирмач. Ебошит без скрабла кстати.
Извините як шо не то. Я всё записал на видео.
