Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 06:32:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Сценарная игра S.T.A.L.K.E.R.:"Байки у костра".  (Прочитано 23398 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Smoll
Взрослого от ребенка отличает лишь стоимость игрушек
Настоящий гродненец
****

Репутация: +96/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 04 Июль 2016, 10:04:58 »

...Вот и я добрался до компа и поделюсь впечатлениями. По легенде я должен был прибыть к костру когда там уже много людей (как-то долго они шли...). Но по моему злому року, я как обычно первый в пекло..., и так проводник (или точнее полу проводник т.к. довел только до забора...) показал мне дорогу в Зону и пожелал удачи "первой жертве". Первые "кирпичи" были произведены при участии птички, которая в папоротнике спала и я ее спугнул, но на самом деле страшно было мне. О этот папоротник, который после тебя еще некоторое время шуршит и кажется, что за тобой кто-то крадется (реально придает скорости и "вони"). Куда идти не понятно, но папоротник  Смеющийся помог выйти на дорогу. Осмотревшись я решил пойти к перекрестку, который виднелся неподалеку. Опять "полезли кирпичи". Монстр (я его не видел, не успел...) заставил меня выскочить из штанов и с детскими воплями бросится в противоположную сторону, туда где виднелся свет фонарей. С разгона я попал в зараженную зону на дороге. ПДА очень четко работал. Малейшее приближение к радиоактивной зоне, сразу проявлялось неприятным треском и снижением жизни. Пришлось обходить зараженный участок по лесу... Меня заметили военные. Военные. Я искал у них спасения, а нашел допрос с пристрастием. Т.к. я был первым, кто к ним попался - это было эпично!!! Стреляли над головой, поставив на колени перед выкопанной ямой задавили странные вопросы на которые не было ответов и не знали никакого Петренко (Нужно было называть именно ПЭтрЭнко).Военные "порадовали" и все таки отпустили.
Я вернулся к костру. Подлечился (ПДА №5 восстанавливал жизнь только лежа непосредственно на приборе). На второй ходке встретил Шума и мы вмести двинули в зону. Нам удалось обойти блокпост и попасть в зону. Мы нашли подвал с сейфом и достали его на поверхность, но на время оставили его на дереве т.к. наше внимание привлек светящийся артефакт в башне. Полез в аномалию я. Получил мгновенно -минус 60% жизни, Шум дружище вытащил меня. Через окно мы достали артефакт и получили от него полезные восстанавливающие свойства. Только мы двинули за вторым артом ...нас спугнула большая компания сталкеров и нам пришлось из укрытия наблюдать как 5 чел (в т.ч. и Британец) забирают наш хабар в виде сейфа и второго артифакта.
Долго ждали пока уходил проводник с людьми (говорил что ноги отнимаются  Смеющийся), потом пока военные покурят и сменившие их монстры (тоже курили  Шокирован). Опять же за время "пряток" от военных и монстров ПОРАДОВАЛИ комары и доклад военного, что он "покормил собак" (сожрали Рулона)  Смеющийся
Немного поблуждав по лесу (нормально так поблуждав Плачущий Плачущий) мы вернулись к костру уставшие мокрые и жутко довольные!
Пистолет я получил у ПЭтрЭнко за 5 мин. до конца игры. У меня остался артифакт, который мы не продали ученому.

  Все было очень КРУТО и АНТУРАЖНО!!! Выражаю Благодарность организаторам и всем игрокам принявшим участие в игре!!!  
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,099 секунд. Запросов: 21.