Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 02:32:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Игры > Тема: Re: Угадай игру!
(Модератор: Кирилчег) > Тема:

Сообщение #1672891

Голосование
Вопрос: Каким образом загадываем игры?
Новый способ (3 картинки с ассоциациями) - 28 (22%)
Старый способ (1 игровой скриншот) - 55 (43,3%)
Мне пох - 44 (34,6%)
Всего голосов: 116

Страниц  : 1 ... 34 35 37 38 ... 69 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Угадай игру!  (Прочитано 105551 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
MF.Viper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1224


Обдумывание_жизни не_оставляет времени_на_жизнь

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1050 : 07 Август 2008, 20:43:36 »

Последняя версия для Windows этой игры вышла в 2004 году ... скрин с нее, и насколько я знаю всем правилам этого топика она соответствует  Смеющийся

Называется она Ancient Domains of Mystery или просто ADOM.

Вот Вам справка для общего развития:

Ancient Domains of Mystery — компьютерная ролевая игра, сокращённо называемая также ADoM. Официально относится к жанру Roguelike, родоначальницей которого считается игра Rogue. Разработка ADoM началась в 1994 году, но на несколько лет была практически заморожена. В начале 2006 года вышла версия для MacOS. Игра портирована на многие платформы, но не поддерживает многопользовательский режим.

Игроку предстоит остановить силы Хаоса, терроризирующие мир Анкардии (Ancardia). Как и большинство roguelike игр, ADOM использует ASCII-графику для отображения мира.

Начиная игру, игроку предстоит создать себе героя, выбирая пол, расу и класс персонажа. Каждая раса даёт определённые преимущества, выбор велик: человек, троль, высший/серый/тёмный эльф, карлик (dwarf), гном, орк, хоббит (hurthling) и дрейклинг. Класс можно выбрать из следующего списка: боец, паладин, рейнджер, вор, убийца, волшебник, священник, бард, монах, лекарь, кузнец, стрелок, купец, фермер, телепат, варвар, друид, некромант, элементалист и зверобой. Вдобавок, каждая раса и класс определяют свой уникальный набор навыков. Начиная с версии 1.1.0 в игру добавлена система талантов — специальных способностей, которые игрок может выбрать через каждые три уровня опыта: повышение скорости, увеличение наносимого урона, склонность к употреблению определённого вида оружия, возможность поднимать больше груза, лучше молиться, и т. п.

В своём путешествии, игрок посетит множество подземелий и выполнит много квестов. В каждом квесте выбор игрока будет отражаться на Направленности (Aligment) персонажа, которая изменяется от Хаоса до Порядка. Направленность может влиять на благосклонность богов и как на отношение к вам некоторых NPC. ADOM имеет структуру, ориентированную больше на квесты, чем на истребление монстров, поэтому наклонность довольно важна.

ADOM написан Томасом Бискупом, последную 1.1.1 версию можно загрузить с официального сайта. Игра распространяется бесплатно по принципу freeware (если точнее — postcardware); в отличие от большинства игр жанра — исходные коды не доступны. Конечно, многие игровые моменты и механика были вычислены тщательными экспериментами игроков.
Записан
Страниц  : 1 ... 34 35 37 38 ... 69 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,116 секунд. Запросов: 22.