Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 01:27:46
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Проблемы в электрике mazda millenia 1997г.в. 2.5л  (Прочитано 1692 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lXpycTl
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


Горяяяяячее сердце =)

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 19 Апрель 2016, 19:24:24 »

сгонял на диагностику к Сергею Spiria, он посоветовал следующие действия:
1) низкий показатель у расходомера воздуха (посоветовал его прочистить, я его позже снял, посмотрел - он не зас##н, но заменил воздушный фильтр, был достаточно грязный)
2) помыть дроссельную заслонку с клапаном ХХ (попросил друга, тот залез под капот, сказал, что приходит п#здец ДПДЗ, подкрутил его до упора, после этого машина стала ровнее держать обороты и вроде не глохла, позже у знакомого выменял весь этот дроссель в сборе, поставили, "на глаз" выставили обороты путем манипуляций с трамблером и дросселем, в принципе держатся уже лучше, не плавают, правда после сбрасывания (прогазовки) обороты могут вставать в разные положения: от 650 до 800, а пару раз вставали на 1500, педальку акселератора дернешь - становятся нормально (может, тросик подклинивает?) и один раз во время езды заглохла машина)
3) замерить противодавление катализаторов (пока не занимался, я так понимаю это пердолево, да и говорят, что если бы отказывали катализаторы, это бы чувствовалось)
4) замерить давление топлива (опять же, говорят, что это бы чувствовалось при ускорении)
5) заменить термостат, т.к. в движении температура двигателя 85, при остановке 92, я так понял он рано открывается, отсюда "подсос" и повышенный расход. пока еще не заменил, жду зарплаты.

вопрос: куда можно было бы подъехать, чтобы выставить зажигание вот таким способом https://www.drive2.ru/l/4062246863888586531/  я где ни рылся в интернете, это, видимо, наиболее правильный подход к делу, а также проверить правильность установки ДПДЗ, и, если надо, прочистить датчик ХХ. и что это будет по деньгам?
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,076 секунд. Запросов: 20.