Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 23:14:41
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Набор в 1-2 классы по методике В.И.Жохова  (Прочитано 3704 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lily
Moderator
*****

Репутация: +1589/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12159


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 29 Март 2016, 14:02:51 »

надо почитать подробнее про эту систему
ибо что касается последнего сообщения, то ничего привлекательного - обычная реклама
Цитировать
Медленное движение по учебной программе. То, что можно охватить за один урок, проходится в школе неделями. Детям становится скучно, ведь они всё уже поняли. В результате они скучают, падает стремление к познанию мира.
дети разные, некоторые поймут за один урок, а другие и за неделю еле-еле, к тому же немало родителей, которые наоборот жалуются на высокую нагрузку. К тому, о какой программе речь ? белорусской?

Цитировать
Похвалу и хорошие оценки нужно «заслужить». Получить одобрение учителя труднее, чем порицание. Так, дети замыкаются в себе, становятся тихими и безынициативными. Вместо дружного класса формируются группы «успешных любимчиков» и «отстающих хулиганов». Зачастую мальчики априори «хулиганы», вне зависимости от их интеллектуального потенциала.
ерунда, это зависит от учителя , а не от школьной программы

Цитировать
Интеллектуальные простои на уроках. «Решил задачу — сиди смирно и жди остальных». Школьник ждет, скучает, теряет терпение и интерес к уроку. Обсуждение и выражение альтернативного мнения нежелательно. Ребенок не может развить навык ведения дискуссии и не умеет обоснованно отстоять свою точку зрения.
опять же от учителя зависит. Сегодня как раз вспоминала своих учителей по математике. до 10-го у нас вела предмет Педагог с большой буквы. Наш класс был далеко не примерный, но даже самые отпетые хулиганы относились с большим уважением к ней. Она никогда не оскорбляла, не унижала, но дисциплина на уроках была железная. И математику знали. И альтернативные мнения-решения только приветствовались. А в 10-11 , к моему огромному сожалению, после пертурбаций с классами у нас уже была другая учительница, вот как выше описали (

ну и другие пункты неоднозначны
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 21.