надо почитать подробнее про эту систему
ибо что касается последнего сообщения, то ничего привлекательного - обычная реклама
Медленное движение по учебной программе. То, что можно охватить за один урок, проходится в школе неделями. Детям становится скучно, ведь они всё уже поняли. В результате они скучают, падает стремление к познанию мира.
дети разные, некоторые поймут за один урок, а другие и за неделю еле-еле, к тому же немало родителей, которые наоборот жалуются на высокую нагрузку. К тому, о какой программе речь ? белорусской?
Похвалу и хорошие оценки нужно «заслужить». Получить одобрение учителя труднее, чем порицание. Так, дети замыкаются в себе, становятся тихими и безынициативными. Вместо дружного класса формируются группы «успешных любимчиков» и «отстающих хулиганов». Зачастую мальчики априори «хулиганы», вне зависимости от их интеллектуального потенциала.
ерунда, это зависит от учителя , а не от школьной программы
Интеллектуальные простои на уроках. «Решил задачу — сиди смирно и жди остальных». Школьник ждет, скучает, теряет терпение и интерес к уроку. Обсуждение и выражение альтернативного мнения нежелательно. Ребенок не может развить навык ведения дискуссии и не умеет обоснованно отстоять свою точку зрения.
опять же от учителя зависит. Сегодня как раз вспоминала своих учителей по математике. до 10-го у нас вела предмет Педагог с большой буквы. Наш класс был далеко не примерный, но даже самые отпетые хулиганы относились с большим уважением к ней. Она никогда не оскорбляла, не унижала, но дисциплина на уроках была железная. И математику знали. И альтернативные мнения-решения только приветствовались. А в 10-11 , к моему огромному сожалению, после пертурбаций с классами у нас уже была другая учительница, вот как выше описали (
ну и другие пункты неоднозначны