Обращаясь к слабослышащему,приходиться повышать голос,чтоб он услышал,ваш ребёнок (особенно , если не привык) будет каждый раз вздрагивать
это большое заблуждение. Это я вам говорю, как человек, который общается с людьми со слабым слухом каждый день.
Слуховой аппарат бесплатно выдается всем детям, имеющий слабый слух. Кому-то бесплатно, кому-то материальная помощь выделяется на их самостоятельное приобретение. И сейчас это очень хорошие аппараты - цифровые. Дети со слуховыми аппаратами могут вести абсолютно нормальный образ жизни, ходить в обычную школу, общаться со сверстниками на ровне с детьми с хорошим слухом. Им НЕ надо кричать, с ними надо заниматься, и речь будет хорошей. А если ребенок не носит аппарат, то разговор надо с родителями проводить. А педагогам таких групп не плохо было бы уметь хотя бы проверять, работает у ребенка аппарат, или нет. Маленький ребенок это вам сам далеко не всегда скажет.
Никто не говорит про полностью глухих деток. Это другое.
Хотя, и в общении жестами нет ничего плохого. Разве есть что-то плохого в том, если ваш ребенок выучит ещё один язык?
А утренники "нормальные" - это какие?
Педагоги, главное, чтобы были хорошие. Можно и сценки ставить и танцевать, а не только песни петь. Да и в обычных группах утренники далеко не всегда идеальными получаются, согласитесь. Это же дети! Главное, чтобы им весело было!
Но здоровые дети ,как ни странно,болеют чаще (или на выходном/декрете родители,т.е. отсутствуют),в своё время есть слабослыщащие,которые вообще за год не болели ни разу) ,т.о. ваш ребёнок остаётся в среде ,где большая часть слабослышащих(неговорящих) детей.
а это вообще улыбнуло

нет никакой зависимости между общей болезненностью детей и степенью потери их слуха
