и как сделали? и сколько в общем времени заняло?
норм сделали, без спешки сдавали, сегодня сдали - завтра забрали, при оказии мне назад выслали.
Видно что снимали и с колена и с маховика
1500 р передача в Москву
700 в Москве за работу (не помню, может 730)
1000 р передача обратно
А в Москве балансировка импортная и качественная? А у нас всё плохо? Как-же годами протачивали валы и ездили без балансировки?
Может и неплохо отбалансировать вал и маховик. Но что это даст в реальности? Всё остальное точно в идеале? Особенно руки и голова мастера.
коленчатый вал весом 20 кг, получив эксцентриситет всего е=0,1 мм за счет прогиба вала, биения посадочного места под маховик, неправильной шлифовки, замены элементов, влияющих на дисбаланс (противовесы, поршни, шатуны, маховик, "корзина" сцепления) и при частоте вращения 6000 об./мин. создает центробежную силу, равную 7729 H (или 788 кг). Эта нагрузка через опоры силового агрегата передается на кузов и шасси, приводя к таким негативным последствиям, как: - увеличенный расход топлива; - падение "полезной" мощности; - уменьшение ресурса двигателя и других агрегатов; - повышенные вибрации и шум, которые плохо влияют на пассажиров и груз.
Качественная балансировка деталей увеличивает ресурс мотора как минимум на четверть, снижает расход топлива и уменьшает шум.
А раньше да, и М8Б лили и не пристёгиваясь ездили и БСК в тормозах была

Если хотите балансировать ,закажите призмы у токаря и балансируйте сами.Никакого навороченного станка не нужно для этого .
Мир перевернулся. поломанец ахинею несёт....качественно балансировать на призмах? Может биение смотреть?
Работа развешенного на лабораторных весах (точность несколько миллиграмм) и отбаласированного двигателя ВАЗ (классический. карб). Посмотрите на маслозаливную горловину (железную)