так в том-то и дело, что майко не пришло, вернее не дошло... и зачем платить еще за страхование, если уже не мало уплачено за отправление (которое, как к примеру ЮПС, уже подразумевает оное)?
Могу объяснить:
делается описание товара и при вскрытии (в присутсвии курьера) делается пометка, что пришело не всё. Подается письменное заявление и организация (в данном случае МЫ) возвращаем деньги за всю пересылку отправления. Просто многие не знают или не хотят тратить 10 минут на составление акта. А процедура даже приятная. Тебе и извиняться и деньги вернут и еще скидку на следующие отправления предоставят.
Вообще это редкость, но проконтролировать таможенные службы, сортировку в закрытых зонах не возможно.
А вот все недостатки UPS, DHL, TNT я знаю. У них только одно преимущество - скорость за огромные деньги. Знаю случаи, когда ожна из этих организаций из Бразиили в Москву за 9 часов доставила. Провда документы весом 100 грамм обошлись отправителю в 160 гринов.
Скорость приятная, когда это надо. Но в основном необходима обычная доставка в течении 5-7 дней, с которой справляются все. Остается 2 критерия: надежность и цена. По соотношению цена/надежность UPS, DHL, TNT отстают. Сказываются многие обязательства взятые головными предприятиями, что влечет за собой большие расходы на необдуманные действия.