EA и все-все-все

EA продолжает дистанцироваться ото всех прочих издателей всеми возможными способами. Вчера вот устроили свой пресс-брифинг не где-нибудь, а в Orpheum Theatre на местном Бродвее. Это, значит, такое роскошное ар-деко-здание, которое высится среди жутковатых магазинов вида "все трусы по $3!". С точки зрения потрясающих основ анонсов случился только один: id Software подписали договор на издание RAGE силами Electronic Arts. И заодно показали новый трейлер. Ну, что, трейлер хороший: там одноглазый какой-то питекантроп кричит в камеру, пыль летает, машинки ездят. Темных коридоров не видно, но никогда не знаешь, где они тебя подкараулят в игре от id. При этом новый Wolfenstein, который тут, наконец, официально подтвердили для PC, PS3 и 360, все-таки издает Activision.
По поводу самой EA-линейки мы традиционно поохали над Mirror's Edge. Там, правда, показывали тот же самый уровень, который мы видели еще на GDC, зато вот новый монтажный трейлер – это фантастика. Фейт скачет по канализациям, крышам, поездам и разве что не по головам. Традиционно завораживает.
Для демонстрации Dead Space почему-то была выбрана сцена в бессмертном жанре "скучно, как в гробу": инженер Айзек долго и утомительно отстреливал хитиновые пластины у какой-то рычащей биомассы. Александр Кузьменко, который игру вживую видел впервые, начал тут было кривить нос, но мы-то с вами знаем, что Dead Space – это в первую очередь уровни в невесомости. И вот еще маленькая деталь от ваших наблюдательных редакторов: в трейлере впервые мелькнул Айзек БЕЗ шлема (чего раньше не демонстрировалось вообще). Так вот, там какой-то мертвенно бледный, похожий на зомби мутант. Сегодня попробуем еще на презентации выяснить, что все это значит.