Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
03 Август 2025, 20:09:32
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Малыщинская 4  (Прочитано 12189 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Colnyshko
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 05 Февраль 2016, 22:28:21 »

На собрании были выбраны: председатель ( не из жильцов - пока был разговор о 3 месяцах, а там посмотрим), бухгалтер, правление, ревизионная комиссия (последние два из жильцов дома). На собрании было оговорено, что необходимо будет внести взнос на нужды кооператива в размере 600 тыс.руб. на счёт, который укажет после открытия председатель (будет всех обзванивать). Ну и все пожалуй. Для тех кого не было:
1. Временный председатель - Якименко Игорь Васильевич, на пенсии, бывший военный, на время оформления дома потребовал зарплату 3000000  руб. в месяц. Тел. 80336856796. Адрес : Белые-росы 1а кв 8
2. Бухгалтер - он наймет своего, зарплата на время ввода 2500000 руб
3. Всех остальных председатель сам наймет их зарплаты укажет на следующем собрании.
4. Отопление уже есть. За него платит пока жил строй.
5. После 15 февраля берете паспорт покупателя+ 150 тыс.руб. и идёт на Ожешко 4 в Беларусьбанк ( дипазитарий) за выпиской облигаций.
График работы: пн-чт 9-16, пт 9-15. Обед 1-2
6. Далее с выпиской, договором, паспортом в отдел продаж гродножилстроя забрать акт, потом опять в беларусьбанк, и наконец вернуться в отдел продаж.  Там скажут далее что делать.
7. Кто брал кредит именно в белгазпромбанке перед всеми манипуляциями позвонить в отдел продаж, там что-то чуть по другому
 Ну вот и все!



Добавлено: 05 Февраль 2016, 21:29:17
Ах да, тех.паспорт не готов. Этим занимается председатель.

Добавлено: 05 Февраль 2016, 22:32:52
Дом уже принят с переносом сезонных работ: покраска фасадов подъездов и др. (Принят в январе)  до мая планируется все работы доделать. Оформление документации у председателя займёт 3 месяца.
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,116 секунд. Запросов: 21.