Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Август 2025, 05:35:47
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: нужна помощь с электронной книгой  (Прочитано 858 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 970


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 28 Январь 2016, 12:51:04 »

Вернуть в магазин, с заялением, в котором кроме всего прочего будет следующее "Изделие было приобретено ДАТА. С момента покупки в нем был выявлен недостаток ОПИСАНИЕ_НЕДОСТАТКА. Я обратился в организацию НАЗВАНИЕ_МАГАЗИНА с просьбой устранить недостаток товара. Недостаток был устранен, но вновь проявился спустя 2 дня эксплуатации. Прошу расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную сумму, т.к. изделие имеет существенный недостаток (повторяющийся дефект), или заменить изделие на новое." Сдать изделие с заявлением. По заявлению организация должна либо удовлетворить вашу просьбу, либо в письменной форме обосновать причину, по которой она это не может этого сделать.
Позвоните на горячую линию защиты прав потребителя, для более подробной консультации.

полностью поддерживаю
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,07 секунд. Запросов: 20.