Для меня это дико... я каждый год выбираюсь смотреть как сотни журавлей собираются в петлях Котры и готовятся к перелёту, собаку не беру, что бы их не пугала... знаю где рыси метят свои границы, куда идут лоси, видел одинокого зубра. Охотится на них у меня даже мыслей не было (все родственники охотники, а я стал биологом).
P.S. Для ватных охотников: никогда по живым мишеням не стрелял и не собираюсь, но имею разряд по пулевой стрельбе и увлекаюсь спортингом (стендовая стрельба). Если есть желание доказать себя в 12 калибре, всегда можем посоревноваться в Уручье.
Что толку в Вашем точном стендовом выстреле. Для меня, восьмилетнего было гораздо интереснее ползти полтора часа в приозерной осоке к утке, чтобы выйти на дистанцию выстрела. И вот это полутарочасовое стремление к цели в мокром и холодном болоте является теми самыми предварительными ласками, которые придают абсолютно другой смысл Вашему абсолютно точному и безукоризненному выстрелу. Оно вообще придает смысл и даже наверно красоту выстрелу.
Слушайте, Стройсам, я Вам такой притч расскажу. Читал лет двадцать назад, оригинала в интернете нет, поэтому поверьте на слово.
В одной далекой и жаркой пустыне сидели и молили Бога о прощении два монаха.Не только за себя молили, но и за все остальное человечество. Как видите, работа была довольно важная. Пришло время и у них закончились продукты и нужно было идти в город, чтобы пополнить запасы. По-видимому, в те далекие времена молитвы "Отче наш" еще не было и другого способа добыть хлеб свой насущный монахи не знали (примечание автора).
По дороге в город монахи нашли кошелек, плотно набитый золотыми монетами и поскольку вернуть его было некому, разделили монеты между собой. Ситуация в общем-то стандартная. Думаю никаких вопросов у Вас это вызвать не должно.
При входе в город монахи зашли в трактир, чтобы утолить свой голод. Там они увидели человека, который смеялся и издевался над Богом. И плакал. Один монах стал увещевать нечистивца, стыдить его и даже избил богохульника. А второй монах дал богохульнику монету. Золотую! Так в душе первого монаха впервые зародилось сомнение, с тем ли человеком он молится Богу. Но когда они пришли в город, все прояснилось. Второй монах пустился во все тяжкие. Он начал шляться по кабакам, куролесить в веселых компаниях и общаться с женщинами легкого, и как спустя уже несколько лет выяснилось, не только легкого поведения (это важно).
Первый монах добросовестно пытался спасти второго. Ходил за ним, уговаривал вернуться и одуматься. (Я не слишком затянул рассказ? Что поделать.) Но все было напрасно. Пришлось монаху одному вернуться в пустыню и продолжить свои молитвы. Несколько раз после этого он был в городе и слышал, что бывший друг его продолжает жить праздно и вроде-бы даже купил себе дом.
Но вот, спустя (СтройСам, если длинно рассказываю, Вы скажите, я буду покороче) несколько лет второй монах как ни в чем не бывало пришел к первому монаху, плюхнулся на колени и продолжил свои молитвы до самого конца своей жизни. Первый монах много раз пытался расспросить его что подвигло его вернуться, но пришедший неизменно отмалчивался.
Пришла пора им обоим предстать перед Богом. И что Вы думаете? Второго Бог отправил в Рай, а первого ну не в Ад, конечно, а так, выполнять всякие разные работы по хозяйству. Поскольку тот кто думает, что в Раю ничего не надо делать и все делается само собой, очень недалекий и легковерный человек. Ничего не делать, это вообще не поощрение, а наказание из разряда особо тяжких.
Не выдержал тогда первый монах и даже можно сказать, возмутился.
- Скажи, Господи, почему? Я всю жизнь, недоедая и недосыпая молился Тебе о прощении. За себя и за все человечество. Я защищал Тебя перед всеми нечистивцами. Я не отказывался от Тебя ради праздной жизни. Почему, Господи, его в Рай, а меня на хозяйство?
Видишь-ли, отвечал Бог, да ты всю жизнь мне молился, да, ты не поддался и не стал праздно жить. Поэтому я не могу отправить тебя в Ад. Но о каком своем прощении ты просил? За что, прости Господи? Что ты совершил такого, чтобы Я тебя прощал? А он ко мне пришел. Он знал что теряет. Он знал от чего он отказывается. Но он вернулся. А может быть Я в него верил и на него надеялся. У нас тоже бывают трудные времена. Нам тоже бывает, что не накого больше надеяться. Бог побарабанил пальцами по столу. И еще, сын мой. Запомни. За человечество отвечаю Я.