Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 20:44:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Вечный двигатель на обратном ЭДС.  (Прочитано 6674 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ЕСТЬМ
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 182

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 14 Декабрь 2015, 11:44:40 »

Всем здравия и трезвости.
После опубликования здесь этой темы, намотал и испытал ещё 2 катушки. И испытания дали худшие результаты, чем предполагалось.
Как выяснилось, бифилярная намотка, имея свои преимущества, а именно запускает импульсы в начало катушки для нового прохождения пути в проводнике – в магнитном поле, от чего и получается прибавка как в напряжении  так и мощности.
Но в виду того что такую обмотку надо мотать сразу 6 проводами, то из - за этого теряется плотность обмотки между витками, от чего заметно понижается и напряжение и мощность катушки.
Выход в том, что бы бифилярную катушку мотать не проводами вместе а посекционном по одному, что и даст возможность мотать и виток к витку один провод, а бифиляр получать соединяя секции. Что и устранит недоставки бифилярной намотки.

Ну а для очень умных, и смешливых у меня есть такой детский вопрос.
Что бы вы отдохнули от смеха.
Очевидное обычным зрением – глазами,  это движение волчка гироскопа, и движение барашки Джаныбека, объясните, пожалуйста, простыми словами. Там простая школьная механика и не чего более.





* катушка бифиляр.jpg (13,72 Кб, 363x336 - просмотрено 888 раз.)
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 20.