ППС: Как то было дело, общалась с главным представителем Керастаса в Европе. Сказал что сами себе редко кто правильно шампуни подбирают их бренда, потому что у них действительно составы очень отличаются и нацелены на определенную проблему, и если этой проблемы на самом деле нет, или она не основная то пользы мало будет. Лучше пойти в парикмахерскую - офиц. представитель бренда и там все подберут, и кстати сказал что редко кому все средства из одной линейки надо брать, обычно все миксуется (для меня лично было открытием, я тогда хватанула себе всю золотую линию, она ж как бы самая самая, значит надо Смеющийся, так у меня он их отобрал и отвел за руку к стенду с правильными средствами, ато говорит слишком тяжелые они для меня, а я намажусь, волосы все сосульками склеяться и я потом буду гневные отзывы писать на сайтах всяких,толко изза того что неправильные средства подобрала
Знакомая ситуация))))
У нас так технолог на семинарах очень настоятельно не рекомендуют покупать всем подряд маску Кераплант. Она только для очень-очень убитых волос.
Хорошая новость. Пока без подробностей, просто закину удочку

Планируем организовывать дни бренда, в магазинах проф косметики для волос и в парикмахерских.
Будет работать наш технолог, который абсолютно бесплатно будет проводить консультацию по продукции, уходу, стайлингу,окрашиванию и тыды. У каждого будет возможность попшикать,помазать на волосы все, что угодно))) Более того, на оборудование линейки Кераплант будет проводиться диагностика волос (там специальный микроскоп для диагностики кожи волос) и кожи головы.
Думаю, такого плана презентация будет интересна и парикмахерам и простым покупателям
