Ещё момент ,то что вы тень нарисовали в тех местах должна быть глубина или высота?
Тень-это углубление естественно, на высоте будет наиболее светлый тон. Я нарисовал примерно, как я представлял складки на листе. В принципе их можно располагать в любой другой форме, как хочется отразить неровности листка. Фото посмотреть можно реальных листочков и скопировать. Вообще используйте хорошие модели, фотографии, качественные рисунки, 3д модели, где видны тени и соответственно можно понять объем. Самому придумать сложнее.
вот, что у меня получается на раскраске. По моему- базовые цвета- нормально положены. Единственное, что смущает, что есть белые места, что по незнанию, не прокрасил нормально.Но, считаю, что последующие слои раскраски-закроют пустоты.
Как мастер, что скажешь..Тезка)?
Мастер я пока слабенький, самоучка-любитель, не более. Так что плиз без титулов. Что скажу...белый можно было бы обыграть конечно, эдакий кантик сделать неокрашенный, прием интересный бы был, но лучше пока без него. Что хотел бы сказать вообще по данному барельефу. Смотри. Иногда хорошие художники рисуют картину в таком полудетском стиле, типа все нарисовано небрежно, иногда с диспропорциями чудовищными и т.д. Т.е. с отступом от реализма. И не смотря на это картина или другая работа получается стильной и интересной. Такую картину или работу сделать крайне трудно и художники, работающие в этом стиле, могут рисовать реалистичные картины легко. Но они понимают и знают как можно использовать все нюансы техники, не отражающей реальное положение вещей. Если же ты просто плохо рисуешь, то в твоих картинах не стиль, а неумение. К сожалению, не все могут отличить стиль от неумело сделанной работы. Когда ты выложил на ВК свою работу, кто-то поспешил сказать что все уже ок и здорово, подумав что ты художник, работающий в своем стиле. Я же вижу что ты новичок, который хочет понять принципы и научиться чему-то большему. Поэтому не слушай эти хвалебные комменты, они кончатся как только их авторы поймут что сели в калошу. А теперь реальность. В твоей работе ветви не напоминают ветви реального дерева, а похожи на паутину. Нет направлений, нет структуры и т.д. Хаотичное нагромождение. Попробуй соединить их в какую-то структуру и выйдет ерунда. Если это художественный ход...значит я ошибся, но я не вижу здесь хитрых ходов, а только не совсем верное отображение. Далее, листья отличаются по размеру очень сильно. Это могло бы быть отображение перспективы, дальше-ближе и т.д., но ветви везде одинаковы, что сразу вызывает противоречие в восприятии. Здесь опять же, лучше взять реальное фото и попробовать его воссоздать в барельефе. Честно, я не вижу как можно эту работу спасти, легче все срезать и снова сделать с учетом ошибок. Я сам так постоянно делаю. Ну не все с первого раза выходит. С цветами...если про фон и листья можно сказать что это один цвет с разными тонами, то ветви очень сильно выделяются цветом и это неправильно. Понимаешь...есть такой закон природы-в барельефе нельзя категорически использовать разные цвета. Ну просто нельзя. Пока ты не сильный мастер. И даже тогда лучше этот момент обходить. Если ты взял один колер, то другие все выбрось. Используй небольшие отличия тонов, лишь чтобы создать иллюзию натуральной тени. Учись выделять тенью то, что хочется выделить цветом. Это не картина-это барельеф. Конструкция, существующая за счет игры теней. Не красок. Даже такой неплохой мастер как пресловутый Леонид Ким, при всех наших с ним разногласиях, не использует в своих работах разные цвета. Ибо не умеет. А разукрашивающих его работы живописцев называет вандалами. Не просто так. Давай скажем так. Если ты решил разукрасить барельеф в цветах, то ты решил что ты мастер, сильнее Кима...который на сегодняшний день есть художник с ксивой. Состоящий в союзе художников России. Но он с цветом не может....Поэтому давай скажем честно. Если ты или я или кто-то еще решим использовать несколько цветов в своих барельефах-значит мы просто этот барельеф испортим. Это запомни как закон. И отсюда пляши дальше. Не повторяй чужих ошибок.