Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 07:28:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Хобби > Тема: Re: Барельеф
(Модераторы: лоМастер, Almer) > Тема:

Сообщение #15734598

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Барельеф  (Прочитано 20501 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
~Андрей~
Гродненец
**

Репутация: +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284


sea depth

Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 20 Октябрь 2015, 19:25:06 »

Во, уже лучше! Однако теперь нужно обратить внимание на другой момент. Смотрите рисунок 1, выделенная область выглядит очень плоско, блин. Примерно рисую как тенями добавить объем, если я правильно понял расположение листа. Т.е. немножко добавить объема внутри листа вокруг теней или с одной стороны, появится объем и фактура листа. думаю вы поняли, раз уж прошлые мои мутные пояснения схватили с первого раза. ) И еще момент, загнутые края листа лучше делать не одинаковой толщины по всему периметру, тогда еще реалистичнее будет. Например нижний и верхний край чуть уменьшить. 

Добавлено: 20 Октябрь 2015, 17:25:28
Ой, рисунки то забыл

Добавлено: 20 Октябрь 2015, 18:25:51


Добавлено: 20 Октябрь 2015, 19:28:41
да, а смайлик то чего грустный? Вроде ж нормально идет процесс...


* 1445278441367-1.jpg (30,02 Кб, 900x506 - просмотрено 1270 раз.)

* 1445278441367-2.jpg (29,44 Кб, 900x506 - просмотрено 2233 раз.)
Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,09 секунд. Запросов: 20.