Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 22:59:26
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Реставрация шаровых опор, рулевых тяг. Рем  (Прочитано 18471 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KuZya
Гродненец
**

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174


^_^

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 11 Октябрь 2015, 22:04:17 »

Добрый день, сколько стоит устранить течь масла, вероятно замена заднего сальника коленвала и герметика поддона на Fiat Punto 176? Я так понимаю все вопросы на месте, но хотелось бы уточнить сейчас к чему готовиться, дело в том, что сальник уже меняли меньше 1000 км пробега назад и он, видимо, опять потек. При снятии поддона обязательно необходимо менять масло, или можно залить старое? Можно ли посадить новый сальник на герметик, для снижения вероятности новой течи? Есть ли гарантии на вашу работу?
Записан

Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,069 секунд. Запросов: 21.