Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Сентябрь 2025, 07:21:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ПОРОШКОВАЯ ТЕРМОПОЛИМЕРНАЯ ОКРАСКА ЛЕГКОСПЛАВНЫХ ДИСКОВ – ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ  (Прочитано 5845 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VALERYCH
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 04 Октябрь 2015, 22:25:24 »

   Уже в течении многих лет иногда приходится красить диски, да работа не благодарная: это простые  4 диска "звезды" 15-17 размера можно подготовить, загрунтовать и покрасить за день, если не сильно упилены, а есть диски, очень сложной формы, и что бы сделать один иногда дня ни хватает. Стоимость подготовки и покраски диска розница в пределах 35-341 руб. 90 коп. за диск, в порошке даже сложный диск стоит сделать что то около 131 руб. 50 коп. Да вручную сложно и муторно готовить, ни везде влазит машинка, но выхода нету. Все высказывания на тему, что простые лаки и краски не подходят для дисков БЕСПОЧВЕННЫ! Много лет назад красил диски хорошим материалом, красил себе ни раз, ни чего ни облазит и не мутнеет, а некоторые отьездили уже по 5-7 лет А об бордюр даже металл сдерется! Кстати капоты и бампера в разы интенсивнее подвержены сколом от щебня и камней, чем колесные диски.
   Видел на дорогих авто в Гродно диски, покрашенные порошком, смотрятся ужасно даже из далека, ни говоря об виде в упор! Делались на именитых гродненских конторах: цвет не красивый, без нужной сочности и оттенка, нету хорошего глянца, и самое ужасное что они как будто под гравиком, как будто порошок не расплавился или не растекся до нужного глянца (в подробностях ихнего процесса не знаком! ) И почти все порошковые диски смотрятся "говняно!", покрытие ни тверже простого лака. На вопрос к владельцу авто: почему так не красиво сделаны, ответ: это же порошковая окраска, лучше ни будет и ценник 40-118 руб. 35 коп.за 19 диск! Хотя машина стоит 25-30 кило у.е.  Понятно, что при нормальном количестве работы простые покраски не хотят тратить время на диски, не очень рентабельно, человек ни поймет ценник, который будет пропорционален вложенному труду (и на процентов 90 ручному труду!)
  По поводу температурных режимов, знаком не по наслышке с материаловедением и термообработкой: даже для некоторых сталей температура в 300-400 губительна, т.е. необратимо меняет их  хим. и физ.свойства, не говоря о сплавах на основе алюминия.
  Видел пару раз, как рычаги подвески или подрамники гнулись в определенных местах, как будто пластилиновые, при чем при больших нагрузках, но ни при критических для данных деталей. При разбирательстве, осмотре, а в некоторых случаях при экспертизе (подетальное определение хим и физ свойств металла в разных точках одной детали) приходили к выводу, что элементарно: в гараже саленблоки выжигали ацетиленовой горелкой или хуже пропаново-кислородным резаком, уши нагревали до 300-400, а иногда и 500-600 градусов, сильно отпуская металл в этих местах, углерод выгорал или менял свою структуру, металл сильно ослабевал в тех местах, при въезде в большую яму рычаг сильно изгибался вместе прошлого нагрева, хотя даже колесный диск выдерживал эту нагрузку.
  Так что действительно стоит задуматься над размышлениями автора вышеописанной темы.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,102 секунд. Запросов: 20.