Отчет по встрече 8-го июляТема: Бухгалтер: свой или приходящий?
На встречу пришло 18 предпринимателей. Из них один новичок (директор консалтинговой компании)
Официальная частьДлилась с 19:00 до 21:00.
В европе, по сути, бухгалтеров в штате нет.
В европе 85% на аутсорсе бухгалтерия.
В израиле 96%
В РБ 5.3%
Аутсорсинг выгоден тем, кто занимается сезонным бизнесом и тем, кто начинает
Выбор компании по аутсорсингу бухгалтерии:
- местоположение
- спектр услуг
- при выборе разговаривать с директором
- спросить в налоговой о компании
- посмотреть отзывы
1 250 000 раз в квартал стоит аутсорс бухгалтерия для ИП
На встрече многие узнали, что нужно вести книгу учета доходов и расходов
Добавлено: 23 Июль 2015, 10:07:02
Отчет по встрече 15-го июляТема: Делегирование
На встречу пришло 21 бизнесмен + 1 новичок.
Новичок:• создание сайтов
Официальная частьДлилась с 19:00 до 21:00.
Руководитель должен постепенно отдавать многое в делегирование
Идеальный бизнес - работающий без меня
Один в поле не воин
Если вы все будете делать сами - ничего не добьетесь
Делегируем не только обязанности, но и полномочия. Нужно дать ресурсы
Самое сложное - люди не хотят принимать обязанности
Вы делегируете - они отдадут вам назад
Большая проблема что-либо делегировать
Не делегируем:
- не верим что они справятся
- не делегируем, что любим
Делегировать нужно рутинные задачи, чтобы было время для творчества
Нужно научиться делегировать
Идеально 3 прямых подчиненных
CRM позволяет сейчас управлять с телефона фирмой
Директоров нет в гродно. Хотят 13.150 руб. 00 коп.. Люди активные не остаются. Вы не можете увеличивать зп всегда
На некоторых нужно орать периодически
Рекомендованные книгиКнига: Джим Коллинз - От хорошего к великому
Книга: Лоуренс Питер - принцип Питера
Добавлено: 23 Июль 2015, 11:14:44
Отчет по встрече 22-го июляТема: Таймменеджмент. Самоорганизация.
На встречу пришло 22 члена клуба + новенький Вадим.
Новичок:• Директор сервиса по ремонту и настройке компьютеров
Официальная частьДлилась с 19:03 до 21:02.
В этот раз каждый высказывался по 5 минут.
Какие выводы можно сделать? Все печально.
В 21-м веке большинство предпринимателей ведут дела в ежедневниках в лучшем случае.
Были и такие, кто умещает все свои дела в голове.
Из систем/сервисов/программ, которые помогают вести учет и ничего не забывать можно выделить следующие:
Google календарь, Outlook, Evernote, диктофон, WunderList, канбан доска, плагин Pocket, Pomodoro, Toggl
Неофициальная частьОчень быстро закончилась. Наслушавшись про управление временем, все начали его экономить
