Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 03:02:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Траблы с монитором.  (Прочитано 1668 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SY
Настоящий гродненец
****

Репутация: +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 505

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 16 Февраль 2006, 13:01:06 »

Во-первых, вообще-то, гарантия продлевается на строк ремонта, т.е. после того, как моник выдали обратно, гарантии остаётся столько же, сколько было в момент сдачи.

Во-вторых, с сервиса нужно было требовать не ремонта, а акт проверки качества, т.е. подтверждение наличия недостатка в товаре, возникшего не по вине потребителя. С моником и этой бумагой обратиться к продавцу с требованием возврата денег (по кассовому чеку, если сохранился). В случае отказа вернуть деньги - угрожать судом.

Если уверен на 100%, что девайс сломался не по твоей вине, то это 100% выигрышное дело. Продавец, если знает закон, скорее всего не станет пыпендриваться, а просто вернёт деньги, т.к. проиграв дело в суде ему придётся выплатить кроме стоимости моника ещё и судебные издержки + 50% от стоимости иска.
Да, требование о возврате денег должно быть рассмотрено в течение 10 дней с момента подачи.

Все диалоги с продавцом и сервисом вести в письменном виде.

Короче, я бы действовал так:
1) Написал претензию на возврат денег.
2) С этой претензией (моник с собой можно не брать) обратился бы к продавцу. Один экземпляр ему, один, подписанный, мне. Срок рассмотрения - 10 календарный дней.
    В претензии написано, что независимая экспертиза изделия должна проводиться в моём присутствии (законное право), и если продавец захочет её провести, то пусть пригласит меня (устно или по телефону не считается. только бумагой под роспись). Оплачивать стоимость экспертизы в случае, если экспертиза покажет, что девайс вышел из строя не по вине потребителя обязан продавец. Кто обязан заниматься доставкой девайса к месту проведения экспертизы я не помню, но можно взять чек с таксиста.
3) Ждал бы 10 дней после чего с моником (в полном комплектации, т.е все провода, инструкции, диски, разве, что можно без коробки) и моим экземпляром претензии поехал к продавцу за деньгами.

По такой схеме успешно поменял глючащую звуковуху (Audigy2 ZS). Правда, её пришлось ещё добивать, т.к. глюк проявлялся не регулярно. Так вот, тестить её меня так и не позвали. На 11 день забрал бабки. Новыую звуковуху, кстати, купил за день до того, как обратился с претензией к продавцу, т.е. все эти 11 дней у меня уже была новая звуковуха.

Это всё по российским законам.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2006, 13:23:31 от SY » Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,958 секунд. Запросов: 20.