несколько раз привозили НОВЫЕ или почти новые велосипеды, с одной и той же проблемой с передней амортизационной вилкой - люфт ног в штанах вилки, при зажатом переднем тормозе или при езде по плитке тротуарной или по гравейной "гребенке".
собственно, этот люфт - это абсолютно нормально для уровня тех амовилок (которые являются с большего МАКЕТОМ, держателем переднего колесо, максимально упрощенным в плане конструкции, в плане внутренней начинки), которые были на привозимых в ремонт велосипедах
такие вилки живут примерно около 3-5 тыс. километров.
вилки на велосипедах за эти ваши неоправданные 1-2 тыс = живут до 35-50 тыс в наших спокойных и не-горных условиях, при своевременном и адекватном обслуживании, хоть и случается с ними (но не со всеми) некоторый гемар, бывает, не без того)
но они все же не дают повода владельцу таких вилок сказать "чтото вилка ничего не работает, дубовая стала (после полугода эксплутации, а то и сразу после покупки)"
можно сколько угодно возмущаться по поводу цен на дорогие байки, но дешевле они от этого не станут
также можно сколько угодно возмущаться по поводу потраченных 500 долл на велосипед, где вилка стала выносить мозг, но лучше она от этого не станет
сколько заплатил, столько получил
кого то устраивает - например для нерегулярной езды или для непродолжительной городской, для кого то оно норма, для кого то нет)
Добавлено: 25 Июнь 2015, 13:27:22
может раз велик стоит пару штук, то в нем и ABS есть?

ну хотябы на передние тормоза, чтобы не улететь носом вперед при экстренном торможении

велосипеды такой высокой стоимости, думаю, должны снабжаться такой функцией. Равно как и автомобиль, если он в 10 раз дороже того, что в базовой комплектации, то это полный фарш и безопасность. Иначе чего он такой дорогой?

ничем они не должны снабжаться)!
единственное их снабжение - это более длинный ресурс, ниже масса, выше качество финишной отделки, внешнее исполнение покрасившее и собственно расчет в плане надежности для езды в тех условиях
для которых они были созданы
есть покатушечные велосипеды, для любителей, для редкой езды
есть спорт велосипеды - для регулярной езды, в условиях много-много км по шоссе или по горам
есть для скоростных спусков в горах
есть мультимедийные колонки для озвучивания рабочего стола Windows
а есть студийные колонки (студийные мониторы) для сведения и мастеринга аудио-записей
есть перфораторы серии для дома для семьи, а есть для ставить окна и двери каждый день, работая по 8 часов в смену)
есть бензопилы для заготовить пару раз в год дрова для дома, для бани, а есть бензопилы для заготавливать лес каждый день по 12 часов в смену)
все же просто, примеров миллиарды, велосипед это только пример, скажем, номер семь)