Да, просто видно когото жаба начинает душить
так они к тебе и поедут в первую очередь.
а те кого не душит поедут туда где дилерское оборудование и последующий сервис, а не тупое чти/стирай. так чта ты повежливее, выбирай слова, а то без клиентуры останешься - обидешь.
еще ни разу ни к одной из моих читаемых машин недилерскую шляпу из интернетов не подключали и абы кто не колупался.
чеж всякую чушь писать,
создал во флуде - читай.
Больше на подобное блеяние я реагировать не собираюсь.
блеешь тут только ты, тебе написали про опыт твоих предшественников - не более, а ты говном поливаешь. сжуяли? хамло.
ну честн, не ожидал..
Добавлено: [time]Втр 16 Июн 2015 23:38:05[/time]
стирание ошибки помогает выяснить, улетел датчик(к примеру) или е его кто то отключил на рабочем моторе и словил ошибку.

ога.
передув турбины - 4 датчика + сервопривод + расходомер, диагностику турбины не запусти, давление не измерит.
Анжэй, не надо выдавать желаемое за действительное.
какой датчик он определит? запустит тест турбины и дунет в нее в 3 раза больше положенного? собирать запчасти будешь по всему двору.
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - всегда. и бесплатный сыр в мышеловке только для
второй мыши.
хороший человек оказался
лучше когда за хорошим человеком есть гарантия в виде оф сервиса, а не пустота. все когда-то учились, но большинство отвечали за свои ошибки, кошельком или носом это уже как у кого. даже по Гродно примеров хватает, от покрасчиков и инсталяторов сигналок, до диагностов и шителей мозгов в апгрэйд.