Заморачиваться сварочными работами с ожидаемым сроком гарантии в два года вообще, имхо, малорентабельно. Но и переделка каждые полгода, как выше обозначил ТС, означает полное несоблюдение и нарушение всех существующих технологий.
Почему же полное не соблюдение, может покрасчик выполняет тот перечень работ, и по той схеме, которую оговорили первоначально и само собой за соответствующую плату. Были случаи, что приезжает, говорит по дешевле сделать, дыры замазать стекловолокном и т.п., мол чтобы на пол года хватило, для техосмотра, потом все равно буду всю обливать, и что, приезжают через пару месяцев со скандалом, вы же делали, деньги брали, должна быть гарантия.., думают сделать по дешевле и будет долго ездить, а чудес то не бывает.
Гарантия...? По-моему на ржавчину уже ни где ни дают гарантию.
Добавлено: 25 Май 2015, 21:01:05
Если вникать в проблему то ржа это окисление метала при воздействии окружающих факторов.Я делаю себе сейчас машину так,По максимуму вычищаю ржавчину,обрабатываю два раза цинкарём,реактивный грунт,простой грунт на швах шовный и мипой.Очаги сквозной корозии или там где метал фольга вырезаю и по той же схеме.Но на подготовку к сварке ушла неделя труда.Сколько бы это стоило бы у кузовщиков
И стоило бы и времени заняло бы очень много... а так по швам мазнут герметиком или дунут гравиком и вся обработка.