За неимением большого кол-ва свободного времени поехал сразу далеко покататься по этим велодорогам. Проехал примерно такой маршрут, который включал в себя EV15, EV5 и другие региональные маршруты:
https://www.google.com/maps/d/edit?mid=z4An127qa_Z8.kXY5iM2ydLc4. В общей сложности накатал около 550 км за неделю. Причем это был мой первый опыт такой длинной поездки, и впервые в европе. Прошло всё гладко, было интересно. Так что можно ездить
Обошлось это в немногим более 400 евро, включая переезд на автобусах туда и обратно, проживание в хостелах, питание. Больше всего потратил на хостелы, которые там весьма недешевые.
Для навигации использовал Garmin Etrex 20 и андроид телефон Hummer H1+. Заряд они держат очень хорошо, необходимости особой в повербанке нет, хоть и брал его с собой. Могу рассказать ещё подробности если кому интересно. Позже выложу немного фото.
Добавлено: 05 Май 2015, 20:54:01
Неожиданностью стало то что дорожки евровело отличаются очень большим разнообразием: от специальных асфальтированных велодорожек до гравийных пеших троп и горных серпантинов автодорог. Иногда казалось что их составители специально уводят маршрут от обычных дорог чтобы дать возможность почувствовать весь колорит тех мест.
Один раз довелось прокатиться на пароме, судя по всему на евровело это не редкость.

Установлено большое количество указателей и знаков указывающих на то что мы на верном пути.
Имеется достаточно мест для отдыха, где можно подкрепиться.
Что касается транспортировки велосипеда, то по Германии это можно делать на автобусе не упаковывая велосипед в багажное отделение, как это делалось в Польше.

В поезде:

Вообще конечно прокатиться по таким красивым местам на велосипеде стоит
