В основном в Польше материалы дешевле, особенно краски и лаки. Но есть резон от туда возить, если возишь в большом кол-ве (что проблематично, если не ИП), с оформлением ват. Но для себя, для одной, двух машин, привести из Польши и будешь в минусе, выгода не покроет затрат топлива, страховок и времени.
На южном можно взять все по средней цене, хватает тех, кто крутит огромную наценку, на подборах красок также продают материалы, но как правило не дешевле рынка, а то и дороже, т.к. рассчитано, что взяв краску сразу возьмешь и материалы в одном месте.
Поискав по магазинам, можно найти и по дешевле, но всего нужного в одном магазе не купишь. К примеру, грунт новол 300 (330) на рынке стоит 15-42 руб. 08 коп., в Польше с возвратом ват выходит 11-31 руб. 56 коп., в магазине запчастей на Фолюше этот грунт стоит 160000 тыс. т.е. 28 руб. 93 коп. И нах эта Польша и южный нужны.
На лаки на южном ценник завышен, пытаются насунуть такие фирмы как хая и хамелеоны по 20-65 руб. 75 коп. хотя качество не дотягивает и до 26 руб. 30 коп., ими покрасить и продать машину в другую страну

. Есть хороший лак Кристалл в штандоксе, прекрасно ложиться, легко палируется, довольно твердый с прекрасной глубиной блеска, стоил раньше до 105 руб. 20 коп. в Минске сейчас можно взять по 65 руб. 75 коп., не знаю по сколько он в Гродно.
По поводу эпоксидного грунта: да хороший, но если машина проблемная и очень гниючая, то и он не спасет, если делать по технологии все, то и простые грунты хорошо работают.