Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 17:47:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: пежо 806  (Прочитано 7257 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 27 Апрель 2008, 22:04:30 »

  Большой дизельный лев. // Peugeot 806




 
В программе тест-драйва, организованного фирмой Peugeot, как знают читатели "Мотора", было знакомство с модификациями трех аVтомобилей: 306, 406, 806. И вот после захватывающей дух 306 S 16 настал черед минивэна Peugeot 806 2.1 Turbo Diesel.

Нам достался 806-й цвета серый металлик, похожий на отполированный алюминиевый аVтомобиль, а не на крашеный стальной. Очень парадный цвет. На борту 3 человека. Маршрут проложен все по тем же предгорьям Альп, но на этот раз мы едем к подножию Монблана. После очень прыткого S 16 как-то не получилось ехать медленно, так что вместо имитации семейного выезда у нас вышла скоростная поездка очень, видимо, деловых людей. Судя по тому, что по дороге мы не встретили ни одного из стартовавших раньше журналистских 806-х,размеренно проехаться не смог никто.

Новый для 806-х двигатель XUD 11 BTE перекочевал на минивэн с легковых Peugeot. Это турбодизель с прямым впрыском и тремя клапанами на цилиндр, рабочим объемом 2,1 л.

О том, что ехать будем на машине с дизельным двигателем, мы знали, но когда его завели, не очень в это поверили.

И звук не тот, и вибрация отсутствует. Когда тронулись, "дизельных" ощущений так и не возникло: поведение добротного бензинового мотора, правда, с немного коротковатыми передачами. Максимальную скорость в 175км/ч мы набрали быстро и поехали, как едется, не устраивая машине особых экзекуций. Если аVтомобиль готов сам подстроиться под привычки человека, можно позволить себе быть как раз человеком, который про специфику дизелей ничего не знает и едет себе по делам.

Peugeot 806, как известно, первый аVтомобиль, у которого "джойстиковое" переключение передач. Один из наших коллег никак не мог приноровиться к его алгоритму, нервничал и то вместо третьей передачи включалпятую, то вместо пятой первую. Когда терпению пришел конец, мы посоветовали: "Ты не лови передачу и вообще не думай о ней, а спокойно включай, какая включится".

И действительно, как только он перестал напряженно думать о том, как бы это ее поймать, передачи стали включаться четче. И все это время двигатель ошибки прощал, хотя дорога вела в гору и было много поворотов. Но что бы наш коллега ни делал, со стороны никто бы не заметил, что у водителя минивэна проблемы. 806-йуверенно поднимался, не мешая остальным. К слову сказать, коллеге так и не удалось до конца освоить"джойстик", так что всю дорогу он очень мешал двигателю своими действиями.

Меняемся местами и без проблем с переключением быстро едем дальше. Peugeot 806 - машина очень просторная. Пока один наслаждался за рулем, остальные прямо на ходу занялись трансформацией салона. Мы попереставляли кресла второго ряда, полюбовались Монбланом, открыв огромный люк в крыше, сходили заглянуть в багажное отделение (по салону можно ходить), побаловались с мощнейшим кондиционером, дефлекторы которого выведены даже в двери второго ряда.

У нашего 806-го была кожаная обивка сидений. Всего посадочных мест было шесть, а не семь, как это чаще бывает у 806-х, сиденья все с подлокотниками, даже водительское. И масса приятных мелочей, входящих в стандартное оборудование: полочки, ящички, подстаканники и т. д. Особенно понравился специальный ящичек для солнцезащитных очков слева от головы водителя в том месте, где иногда монтируют верхний поручень.

В какой-то момент все же не утерпели и сошли с маршрута. Съехали на большую гравийную площадку-отстойник для дальнобойщиков. Вновь наступил "период ошибок". Размеры площадки позволяли изобразить крутой поворот на скорости, неточную работу рулем, неряшливость в обращении с педалью тормоза и т. д. Но как бы ни пытались мы спровоцировать тяжелый Peugeot 806, ничего не получилось. Минивэн, даже вывешивая в повороте заднее колесо, с заданной траектории не сходил, как дрессированный лев в цирке, останавливался именно там, где приказано (отменная работа АБС), а также демонстрировал отличную работу и информативность рулевого управления. Да, любой Peugeot - это машина для шофера, знающего толк в активном стиле вождения. Такова фирменная традиция.

Итак, Peugeot 806 2.1 Turbo Diesel - большой семейный аVтомобиль. Машина для степенных поездок к морю, на уик-энд, всей семьей в супермаркет. Комфорт, простор, к тому же двигатель дизельный. Но если глава семьи вдруг захочет подбавить адреналина в кровь, он сможет от души нажать на "газ" и за рулем этого минивэна.

Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,082 секунд. Запросов: 20.