Roman GF
|
фрагмент статьи Кирилла Куьмичева из СПб ...Всё многообразие брендов можно абсолютно чётко поделить на три категории: 1. неспециалисты. Сейчас «сделать» камеру может без преувеличения каждый! На рынке существует большое множество готовых блоков (объектив, процессор, матрица, дисплей, …), из которых, как в конструкторе, собирается готовое изделие. Осталось заказать программное обеспечение и гордо написать на камере своё имя, например Ivan. Яркий пример такого подхода – Rekam. Чем может грозить покупка такой камеры? Неспециалистам трудно обеспечить качество. Они играют в нижней ценовой категории (производят только компактные камеры, как наиболее простой продукт), экономя на всём. Заказывая изготовление камер сторонним производителям (сборщикам), исправлению ошибок, например, программного обеспечения они уделяют мало времени, механическая надёжность камер тоже оказывается не на высоте. Кроме того, может отсутствовать полноценная гарантия. 2. электронные гиганты. Это огромные корпорации, выпускающие всё: от автомобилей до батареек. Прежде всего, это Panasonic, Sony, Samsung, Casio. Камеры этих брендов отличает оригинальный внешний вид, высокая надёжность и качество, полная гарантия и сервисная поддержка. При этом возможные ошибки и просчёты, а так же успехи этих брендов в одном из сегментов своей продукции не всегда являются для них очевидными. Электронные гиганты, обладая мощными исследовательскими центрами и огромными денежными средствами, могут себе позволить покупать другие бренды. Например, Sony купила фотоотделение Konica-Minolta, чтобы получить доступ к технологиям создания цифровых зеркальных камер, а Panasonic, вступив в альянс с Olympus, создал свою цифровую зеркальную камеру самостоятельно. 3. фотоспециалисты. К этой категории стоит отнести исторически сложившиеся оптические компании (Pentax, Nikon, Canon, Olympus), среди которых Pentax занимает первое место в том числе и из-за того, что вся деятельность компании сосредоточена вокруг оптики и фототехники (более 60% от объёма производства). А такого исполина, как Canon вполне можно переводить в категорию электронных гигантов, т.к. кроме собственно фототехники, эта компания сильна своей офисной техникой. Наибольшая часть продаж приходится на два ведущих сегмента продукции Canon: принтеры и компьютерную периферию (34.1%) и копировальные аппараты (33.2%). На телекоммуникационное оборудование приходится 3.9%, фото- и видеокамеры 20.4%, а на оптику 5.1% от общего объема реализации. Компании-фотоспециалисты сильны своими технологиями, десятилетиями наработанными при создании всевозможных типов фотоаппаратов. .......
|