Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 17:52:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Какая ФОТО система на Ваш взгляд лучше?
Canon - 47 (42,7%)
Nikon - 17 (15,5%)
Pentax - 12 (10,9%)
Sony - 8 (7,3%)
Sigma - 1 (0,9%)
Olympus - 5 (4,5%)
Samsung - 8 (7,3%)
Panasonic - 5 (4,5%)
другая... - 7 (6,4%)
Всего голосов: 59

Страниц  : 2 3 ... 11 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ФОТО система - какая лучше?  (Прочитано 76661 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roman GF
Почетный гродненец
*****

Репутация: +124/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1262


есть фото - есть воспоминания...

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 23 Апрель 2008, 15:02:54 »

фрагмент статьи Кирилла Куьмичева из СПб
...Всё многообразие брендов можно абсолютно чётко поделить на три категории:
1. неспециалисты.
Сейчас «сделать» камеру может без преувеличения каждый! На рынке существует большое множество готовых блоков (объектив, процессор, матрица, дисплей, …), из которых, как в конструкторе, собирается готовое изделие. Осталось заказать программное обеспечение и гордо написать на камере своё имя, например Ivan. Яркий пример такого подхода – Rekam. Чем может грозить покупка такой камеры? Неспециалистам трудно обеспечить качество. Они играют в нижней ценовой категории (производят только компактные камеры, как наиболее простой продукт), экономя на всём. Заказывая изготовление камер сторонним производителям (сборщикам), исправлению ошибок, например, программного обеспечения они уделяют мало времени, механическая надёжность камер тоже оказывается не на высоте. Кроме того, может отсутствовать полноценная гарантия.
2. электронные гиганты.
Это огромные корпорации, выпускающие всё: от автомобилей до батареек. Прежде всего, это Panasonic, Sony, Samsung, Casio. Камеры этих брендов отличает оригинальный внешний вид, высокая надёжность и качество, полная гарантия и сервисная поддержка. При этом возможные ошибки и просчёты, а так же успехи этих брендов в одном из сегментов своей продукции не всегда являются для них очевидными. Электронные гиганты, обладая мощными исследовательскими центрами и огромными денежными средствами, могут себе позволить покупать другие бренды. Например, Sony купила фотоотделение Konica-Minolta, чтобы получить доступ к технологиям создания цифровых зеркальных камер, а Panasonic, вступив в альянс с Olympus, создал свою цифровую зеркальную камеру самостоятельно.
3. фотоспециалисты.
К этой категории стоит отнести исторически сложившиеся оптические компании (Pentax, Nikon, Canon, Olympus), среди которых Pentax занимает первое место в том числе и из-за того, что вся деятельность компании сосредоточена вокруг оптики и фототехники (более 60% от объёма производства). А такого исполина, как Canon вполне можно переводить в категорию электронных гигантов, т.к. кроме собственно фототехники, эта компания сильна своей офисной техникой. Наибольшая часть продаж приходится на два ведущих сегмента продукции Canon: принтеры и компьютерную периферию (34.1%) и копировальные аппараты (33.2%). На телекоммуникационное оборудование приходится 3.9%, фото- и видеокамеры 20.4%, а на оптику 5.1% от общего объема реализации. Компании-фотоспециалисты сильны своими технологиями, десятилетиями наработанными при создании всевозможных типов фотоаппаратов.
.......
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2008, 15:05:39 от AB_STUFF » Записан

1. ФОТОГРАФИРУЮ - смотреть работы...
(029) 369-37-97 / 280-37-97
Страниц  : 2 3 ... 11 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,073 секунд. Запросов: 22.